2024-2025_01_03_01_2024_634_plx_Методика преподавания математики_Прикладная математика и программирование
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Методика преподавания математики
Учебный план
01.03.01_2024_634.plx

01.03.01 Математика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
д.п.н., профессор, Темербекова А.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
15 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
24
24
24
24
Практические
24
24
24
24
Консультации (для студента)
1,2
1,2
1,2
1,2
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
48
48
48
48
Кoнтактная рабoта
50,45
50,45
50,45
50,45
Сам. работа
58,8
58,8
58,8
58,8
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 01.03.01_2024_634.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у студентов комплексных представлений о современном состоянии математического образования в школе; введение в круг профессиональной подготовки специалиста проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности и выработкой навыков получения, анализа и обобщения математической информации; формирование у студентов практических умений и навыков, составляющих основу технологии труда учителя математики.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.11
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Научно-исследовательская работа
2.1.2
Проектная деятельность
2.1.3
Математическая логика
2.1.4
Проектная деятельность в анализе данных
2.1.5
Методы проектной деятельности
2.1.6
Психология и педагогика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Исследовательские задачи в школьной математике
2.2.2
Методика решения задач повышенной сложности по математике в школе
2.2.3
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.4
Педагогическая практика
2.2.5
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-1: Способен организовать учебную деятельность в конкретной предметной области (математика, информатика)
 
- знает методы решения задач элементарной математики соответствующей ступени образования, задач олимпиад - умеет проводить различия между видами математических доказательств
ИД-4.ПК-1:Владеет методами решения задач элементарной математики соответствующей ступени образования, задач олимпиад, проводит различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством
 
 
ПК-2: Способен к педагогической деятельности по проектированию и реализации основной образовательной программы
 
- знает основы общетеоретических дисциплин, программы, учебники по преподаваемому предмету, методику учебно-воспитательной работы
ИД-1.ПК-2:Знает основы общетеоретических дисциплин, программы, учебники по преподаваемому предмету, методику учебно-воспитательной работы
 
- умеет планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной образовательной программой - владеет способами планирования учебного процесса в соответствии с основной образовательной программой
ИД-2.ПК-2:Умеет планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной образовательной программой
 
- умеет разрабатывать рабочие программы по предмету, курсу на основе примерной основной образовательной программы - владеет методами разработки образовательных программ по математике  
ИД-3.ПК-2:Умеет разрабатывать рабочие программы по предмету, курсу на основе примерной основной образовательной программы