Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра математики, физики и информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
Методика преподавания математики
01.03.01_2024_634.plx
01.03.01 Математика
д.п.н., профессор, Темербекова А.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 01.03.01_2024_634.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование у студентов комплексных представлений о современном состоянии математического образования в школе; введение в круг профессиональной подготовки специалиста проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности и выработкой навыков получения, анализа и обобщения математической информации; формирование у студентов практических умений и навыков, составляющих основу технологии труда учителя математики.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Научно-исследовательская работа
Проектная деятельность в анализе данных
Методы проектной деятельности
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Исследовательские задачи в школьной математике
Методика решения задач повышенной сложности по математике в школе
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-1: Способен организовать учебную деятельность в конкретной предметной области (математика, информатика)
- знает методы решения задач элементарной математики соответствующей ступени образования, задач олимпиад
- умеет проводить различия между видами математических доказательств
ИД-4.ПК-1:Владеет методами решения задач элементарной математики соответствующей ступени образования, задач олимпиад, проводит различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством
ПК-2: Способен к педагогической деятельности по проектированию и реализации основной образовательной программы
- знает основы общетеоретических дисциплин, программы, учебники по преподаваемому предмету, методику учебно-воспитательной работы
ИД-1.ПК-2:Знает основы общетеоретических дисциплин, программы, учебники по преподаваемому предмету, методику учебно-воспитательной работы
- умеет планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной образовательной программой
- владеет способами планирования учебного процесса в соответствии с основной образовательной программой
ИД-2.ПК-2:Умеет планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной образовательной программой
- умеет разрабатывать рабочие программы по предмету, курсу на основе примерной основной образовательной программы
- владеет методами разработки образовательных программ по математике
ИД-3.ПК-2:Умеет разрабатывать рабочие программы по предмету, курсу на основе примерной основной образовательной программы