2024-2025_44_03_05_2024_674_plx_Математический анализ_Математика и Физика
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ПРЕДМЕТНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ ПО МАТЕМАТИКЕ Математический анализ
Учебный план
44.03.05_2024_674.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.ф.-м.н., доцент, Давыдкин И.Б.;ст.преп., Ваулин Д.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
3 (2.1)
4 (2.2)
Итого
Недель
15
17 3/6
13 3/6
16 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
24
24
24
24
24
24
90
90
Практические
26
26
24
24
24
24
24
24
98
98
Консультации (для студента)
0,9
0,9
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
1,2
4,5
4,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
0,25
1
1
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
1
1
1
1
4
4
Итого ауд.
44
44
48
48
48
48
48
48
188
188
Кoнтактная рабoта
46,15
46,15
50,45
50,45
50,45
50,45
50,45
50,45
197,5
197,5
Сам. работа
27,1
27,1
22,8
22,8
22,8
22,8
22,8
22,8
95,5
95,5
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
34,75
34,75
34,75
34,75
139
139
Итого
108
108
108
108
108
108
108
108
432
432
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2024_674.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
- научное обоснование понятий, ранее изученных в школьном курсе; изучение и научное обоснование новых понятий и применение их в процессе решения различных задач.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.07
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины «Математический анализ» обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения предметов «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия» на предыдущем уровне образования (в школьном курсе).
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Дифференциальные уравнения
2.2.2
Научные основы школьного курса математики
2.2.3
Численные методы и математическое моделирование
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
Умеет применять базовые предметные знания и умения для осуществления педагогической деятельности
ИД-2.ОПК-8:Проектирует и осуществляет учебно-воспитательный процесс с опорой на знания предметной области, психолого-педагогические знания и научно-обоснованные закономерности организации образовательного процесса.
 
 
ПК-1: Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач.
 
Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области математического анализа.
ИД-1.ПК-1:Знает структуру, состав и дидактические единицы предметной области (преподаваемого предмета).