2024-2025_39_03_02_2024_1214_plx_Методология самостоятельной работы студентов_Социально-психологическая работа с населением
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Методология самостоятельной работы студентов
Учебный план
39.03.02_2024_1214.plx

39.03.02 Социальная работа

 
Форма обучения
очная
Квалификация
Бакалавр
Программу составил(и):
к.пед.наук, доцент, Долгова Наталия Владимировна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
16 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Практические
10
10
10
10
Консультации (для студента)
0,3
0,3
0,3
0,3
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
4
4
4
4
Итого ауд.
16
16
16
16
Кoнтактная рабoта
16,45
16,45
16,45
16,45
Сам. работа
10,7
10,7
10,7
10,7
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
36
36
36
36
 
 
стр. 2
УП: 39.03.02_2024_1214.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
сформировать  навыки  самостоятельной  работы  как  одной  из  форм  учебного
1.2
процесса
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
ФТД.В.ДВ.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Введение в профессию
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Преддипломная
2.2.2
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
знать важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда;

уметь  последовательность действий для достижения заданного результата;

владеть навыками критического оценивания эффективности использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития

ИД-2.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития.