2024-2025_44_03_05_2024_334_plx_Основы медицинских знаний и безопасность жизнедеятельности_История и Обществознание
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ Основы медицинских знаний и безопасность жизнедеятельности
Учебный план
44.03.05_2024_334.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кандидат биологических наук, доцент, Попова Е.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
13 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
34
34
34
34
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
44
44
44
44
Кoнтактная рабoта
45,75
45,75
45,75
45,75
Сам. работа
63,5
63,5
63,5
63,5
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2024_334.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Изучение профилактических мер для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.03
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Физическая культура и спорт
2.1.2
Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Педагогическая практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-8: Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 
- знает теоретические основы безопасности жизнедеятельности;

- правила безопасного поведения в условиях современной жизни;

- правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности.

ИД-1.УК-8:Оценивает факторы риска, умеет обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих в повседневной жизни и в профессиональной деятельности.
 
- умеет идентифицировать негативные воздействия среды обитания природного, техногенного и социального происхождения;

- оказывать при необходимости первую помощь пострадавшим в условиях мирного и военного времени и содействие в проведении аварийно-спасательных  и других неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

ИД-2.УК-8:Знает и может применять методы защиты в чрезвычайных ситуациях и в условиях военных конфликтов, формирует культуру безопасного и ответственного поведения.
 
 
ОПК-3: Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 
− знает формы и средства  формирования у обучающихся гражданской позиции, толерантности и навыков поведения у молодежи в образовательной  среде , способности к труду

и жизни в современном мире, общей культуры на основе базовых национальных ценностей;.

- владеет навыками проектирования для достижения результата совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями и применять для их достижения педагогически обоснованные содержание, формы, методы, приемы совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.

ИД-1.ОПК-3:Проектирует диагностируемые цели (требования к результатам) совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.