2024-2025_39_03_02_2021_1211_plx_Семейная педагогика_Социально-психологическая работа с населением
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Семейная педагогика
Учебный план
39.03.02_2021_1211.plx

39.03.02 Социальная работа

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кандидат педагогических наук, доцент, Сазонова О.К.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
4 (2.2)
Итого
Недель
17
16
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
6
6
4
4
10
10
Практические
8
8
8
8
16
16
Консультации (для студента)
0,2
0,2
0,2
0,2
0,4
0,4
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
0,3
0,3
В том числе инт.
10
10
Итого ауд.
14
14
12
12
26
26
Кoнтактная рабoта
14,35
14,35
12,35
12,35
26,7
26,7
Сам. работа
48,8
48,8
50,8
50,8
99,6
99,6
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
17,7
17,7
Итого
72
72
72
72
144
144
 
 
стр. 2
УП: 39.03.02_2021_1211.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у студентов готовности осуществлять комплексное
1.2
взаимодействие с родителями детей раннего и дошкольного возраста.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.05
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Семьеведение
2.1.2
Психология
2.1.3
Педагогика среды
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Социальная педагогика
2.2.2
Социальная психология
2.2.3
Социально-психологическая работа с проблемой клиента
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-1: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и ис-пользовать их для решения задач профессиональной деятельности
 
знать основы современных информационных технологий в научно-исследовательской деятельности;

уметь использовать современных информационных технологий в научно-исследовательской деятельности;

владеть приемами использования современных информационных технологий в научно-исследовательской деятельности

ИД-2.ОПК-1:Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности.
 
 
ОПК-2: Способен описывать социальные явления и процессы на основе анализа и обобщения профессиональной информации, научных теорий, концепций и актуальных подходов
 
знать основы описания социальные явления и процессы современного общества;

уметь анализировать и описывать социальные явления и процессы современного общества;

владеть навыками  анализа и описания социальных явлений и процессов современного общества

ИД-1.ОПК-2:Анализирует и описывает социальные явления и процессы современного общества