2024-2025_39_03_02_2024_1214_plx_Деловое общение_Социально-психологическая работа с населением
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Деловое общение
Учебный план
39.03.02_2024_1214.plx

39.03.02 Социальная работа

 
Форма обучения
очная
Квалификация
Бакалавр
Программу составил(и):
кандидат педагогических наук, доцент, Сазонова О.К.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
16
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Практические
16
16
16
16
Консультации (для студента)
0,4
0,4
0,4
0,4
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
16
16
16
16
Итого ауд.
24
24
24
24
Кoнтактная рабoта
24,55
24,55
24,55
24,55
Сам. работа
74,6
74,6
74,6
74,6
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 39.03.02_2024_1214.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
на основе научного знания об особенностях и структуре делового общения создать условия для формирования у обучающихся навыков и приемов делового общения.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.04
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Введение в профессию
2.1.2
Культура речи и деловое общение
2.1.3
Профессиональная этика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Психология социальной работы
2.2.2
Социально-психологическая работа с проблемой клиента
2.2.3
Психологическая служба в социальной сфере
2.2.4
Конфликтология
2.2.5
Практикум по решению профессиональных задач
2.2.6
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-2: способен к оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых и социально-экономических услуг клиентам организации социального обслуживания
 
знать основы оказания социальных услуг;

уметь консультировать граждан по вопросам предоставления социальных услуг различным категориям населения;

владеть навыками организации и оказания социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых и социально-экономических услуг разным категориям клиентов организации социального обслуживания

ИД-1.ПК-2:Умеет организовать и оказать социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые и социально-экономических услуги разным категориям клиентов организации социального обслуживания