Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
39.03.02_2024_1214.plx
39.03.02 Социальная работа
кандидат педагогических наук, доцент, Сазонова О.К.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 39.03.02_2024_1214.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
на основе научного знания об особенностях и структуре делового общения создать условия для формирования у обучающихся навыков и приемов делового общения.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Культура речи и деловое общение
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Психология социальной работы
Социально-психологическая работа с проблемой клиента
Психологическая служба в социальной сфере
Практикум по решению профессиональных задач
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-2: способен к оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых и социально-экономических услуг клиентам организации социального обслуживания
знать основы оказания социальных услуг;
уметь консультировать граждан по вопросам предоставления социальных услуг различным категориям населения;
владеть навыками организации и оказания социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых и социально-экономических услуг разным категориям клиентов организации социального обслуживания
ИД-1.ПК-2:Умеет организовать и оказать социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые и социально-экономических услуги разным категориям клиентов организации социального обслуживания