2024-2025_03_03_02_2024_614_plx_Социально-психологический тренинг_Цифровые технологии в альтернативной энергетике
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Социально-психологический тренинг
Учебный план
03.03.02_2024_614.plx

03.03.02 Физика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кандидат психологических наук, доцент, Таскина И.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
16 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Практические
10
10
10
10
Консультации (для студента)
0,3
0,3
0,3
0,3
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
16
16
16
16
Кoнтактная рабoта
16,45
16,45
16,45
16,45
Сам. работа
10,7
10,7
10,7
10,7
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
36
36
36
36
 
 
стр. 2
УП: 03.03.02_2024_614.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
• ознакомление студентов с социально-психологическим тренингом как методом практической психологии
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
ФТД.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Культура речи и деловое общение
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Культура и межкультурное взаимодействие
2.2.2
Психология и педагогика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
знает возрастные особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности , а также особенности поведения людей разных этнических и религиозных групп. выстраивает свою деятельность с ориентацией на особенности группы, в том числе и социально незащищенные слои населения
ИД-2.УК-3:Демонстрирует способность эффективного речевого и социального взаимодействия, в том числе с различными организациями.
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
Умеет применять знания для успешного выполнения порученной работы, способен выстроить свою траекторию саморазвития, с учетом современных принципов образования способен контролировать свои временные рамки при планировании и реализации поставленных задач
ИД-1.УК-6:Оценивает личностные ресурсы по достижению целей саморазвития и управления своим временем на основе принципов образования в течение всей жизни.
 
Умеет выстраивать траекторию  саморазвития, с учетом времени и ресурсов.

Способен критически оценивать эффективность использования времени и других ресурсов при моделировании своей траектории развития.

ИД-2.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития.
 
 
УК-9: Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
 
Знает основные принципы недискриминационного взаимодействия при коммуникации.

Умеет при взаимодействии учитывать социально-психологические особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Способен применять свои знания и умения в различных сферах жизнедеятельности.

ИД-1.УК-9:Обладает представлениями о принципах недискриминационного взаимодействия при коммуникации в различных сферах жизнедеятельности, с учетом социально-психологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
 
Обладает способностью планировать и осуществлять профессиональную деятельность с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.

ИД-2.УК-9:Способен планировать и осуществлять профессиональную деятельность с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.