2024-2025_44_03_05_2024_334_plx_Архивоведение_История и Обществознание
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра истории и археологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Архивоведение
Учебный план
44.03.05_2024_334.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.и.н., декан, Пустогачева Т.С.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
12 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
Практические
32
32
32
32
Консультации (для студента)
0,8
0,8
0,8
0,8
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
48
48
48
48
Кoнтактная рабoта
48,95
48,95
48,95
48,95
Сам. работа
50,2
50,2
50,2
50,2
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2024_334.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Обеспечение теоретического и практического уровня подготовки студентов  в предметной области.  
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Источниковедение
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Новейшая отечественная история
2.2.2
Архивная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
Обладать специальными знаниями и умениями в предметной области, навыками нахождения, переработки необходимой информации в электронных каталогах и в сетевых ресурсах; навыками пользования научно-справочным аппаратом архивов; работы в архиве (в том числе и в читальном зале архива).

Уметь правильно оформлять описание архивных источников в списке источников, использовать полученную в архиве информацию  при подготовке  докладов, презентаций к уроку и во внеурочной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области, в исследовательской работе. 

ИД-1.ОПК-8:Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области.
 
 
ПК-3: Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения средствами преподаваемых учебных предметов.
 
Владеет способами осуществления социального взаимодействия, приемами воспитательного воздействия и технологиями достижения личностных, предметных и метапредметных результатов на уроке истории при организации проектно-исследовательской деятельности школьников

Владеет навыками работы с текстами архивных документов, навыками анализа  архивных документов для осуществления исследовательской деятельности по преподаваемым учебным предметам.

ИД-1.ПК-3:Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.).