Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра истории и археологии
рабочая программа дисциплины (модуля)
44.03.05_2024_334.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
к.и.н., декан, Пустогачева Т.С.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.03.05_2024_334.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Обеспечение теоретического и практического уровня подготовки студентов в предметной области.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Новейшая отечественная история
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
Обладать специальными знаниями и умениями в предметной области, навыками нахождения, переработки необходимой информации в электронных каталогах и в сетевых ресурсах; навыками пользования научно-справочным аппаратом архивов; работы в архиве (в том числе и в читальном зале архива).
Уметь правильно оформлять описание архивных источников в списке источников, использовать полученную в архиве информацию при подготовке докладов, презентаций к уроку и во внеурочной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области, в исследовательской работе.
ИД-1.ОПК-8:Применяет методы анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний, в том числе в предметной области.
ПК-3: Способен формировать развивающую образовательную среду для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов обучения средствами преподаваемых учебных предметов.
Владеет способами осуществления социального взаимодействия, приемами воспитательного воздействия и технологиями достижения личностных, предметных и метапредметных результатов на уроке истории при организации проектно-исследовательской деятельности школьников
Владеет навыками работы с текстами архивных документов, навыками анализа архивных документов для осуществления исследовательской деятельности по преподаваемым учебным предметам.
ИД-1.ПК-3:Владеет способами интеграции учебных предметов для организации развивающей учебной деятельности (исследовательской, проектной, групповой и др.).