Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
Визуальная психодиагностика
03.03.02_2024_614.plx
03.03.02 Физика
к.пс.н, доцент, Таскина И.А
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 03.03.02_2024_614.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
является использование знаний языка жестов, мимики при установлении конструктивных деловых контактов с людьми
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Культура речи и деловое общение
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Культура и межкультурное взаимодействие
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Знает особенности системного и критического мышления.
Умеет формировать собственное суждение и оценивать информацию для принятия обоснованного решения
Способен демонстрировать знание особенностей системного и критического мышления при принятии обоснованного решения.
ИД-1.УК-1:Демонстрирует знание особенностей системного и критического мышления, аргументированно формирует собственное суждение и оценку информации, принимает обоснованное решение.
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Знает приемы выстраивания траектории саморазвития.
Умеет эффективно использовать время и другие ресурсы.
Способен критически оценивать эффективность использования времени и других ресурсов.
ИД-2.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при реализации траектории саморазвития.