2023-2024_37_03_01_2023_1163-ОЗФ_plx_Психолого-педагогические модели работы с семьей_Практическая психология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Психолого-педагогические модели работы с семьей
Учебный план
37.03.01_2023_1163-ОЗФ.plx

37.03.01 Психология

 
Форма обучения
очно-заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к. филос. н., доцент, Г.Ю. Лизунова
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
Итого
Недель
14 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
8
8
8
8
Консультации (для студента)
0,2
0,2
0,2
0,2
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12,35
12,35
12,35
12,35
Сам. работа
86,8
86,8
86,8
86,8
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 37.03.01_2023_1163-ОЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
систематизация знаний о психолого-педагогических моделях работы с семьей
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.05
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Введение в профессию
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Социальная психология
2.2.2
Психологическое консультирование (с практикумом)
2.2.3
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
2.2.4
Психология семьи
2.2.5
Психологическое сопровождение семьи
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-8: Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 
знает основные понятия, характеризующие процесс безопасности: безо-пасность, чрезвы-чайная ситуация и ее виды,  принципы и способы организа-ции защиты от опасностей, возникающих в мирное время и при ведении военных действий
ИД-1.УК-8:Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий.
 
может оценить степень опасности в повседневной жизни и принять  меры по ее предупреждению
ИД-2.УК-8:Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обес-печения устойчивого развития общества и сохранения природной среды.
 
применяет методы защиты при угрозе и возникновении во-енных конфликтов, чрезвычайных 
ИД-3.УК-8:Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности.
 
 
ПК-1: Способен осуществлять социально-психологическое сопровождение
 
знает особенности организации соци-ально-психологического сопровождения личности и семьи
ИД-1.ПК-1:Знает особенности осуществления социально-психологического сопровождения развития личности и семьи
 
умеет выявить и разрешить проблемы в сфере ком-плексной  работы по развитию личности и семьи
ИД-2.ПК-1:Выявляет и разрешает проблемы в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной работы по развитию личности и семьи
 
принимает обоснованные решения в процессе социально-психологического сопровождения личности и семьи
ИД-3.ПК-1:Способен принимать обоснованные решения в процессе социально-психологического сопровождения развития личности и семьи