Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
Психолого-педагогические модели работы с семьей
37.03.01_2023_1163-ОЗФ.plx
37.03.01 Психология
к. филос. н., доцент, Г.Ю. Лизунова
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 37.03.01_2023_1163-ОЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
систематизация знаний о психолого-педагогических моделях работы с семьей
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Психологическое консультирование (с практикумом)
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Психологическое сопровождение семьи
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-8: Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
знает основные понятия, характеризующие процесс безопасности: безо-пасность, чрезвы-чайная ситуация и ее виды, принципы и способы организа-ции защиты от опасностей, возникающих в мирное время и при ведении военных действий
ИД-1.УК-8:Знаком с общей характеристикой обеспечения безопасности и устойчивого развития общества; классификацией чрезвычайных ситуаций, принципами и способами организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при веде-нии военных действий.
может оценить степень опасности в повседневной жизни и принять меры по ее предупреждению
ИД-2.УК-8:Оценивает вероятность возникновения опасности в повседневной жизни и про-фессиональной деятельности и способен принять меры по ее предупреждению для обес-печения устойчивого развития общества и сохранения природной среды.
применяет методы защиты при угрозе и возникновении во-енных конфликтов, чрезвычайных
ИД-3.УК-8:Готов применить основные методы защиты при угрозе возникновения и возникновении военных конфликтов, чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни и профессиональной деятельности.
ПК-1: Способен осуществлять социально-психологическое сопровождение
знает особенности организации соци-ально-психологического сопровождения личности и семьи
ИД-1.ПК-1:Знает особенности осуществления социально-психологического сопровождения развития личности и семьи
умеет выявить и разрешить проблемы в сфере ком-плексной работы по развитию личности и семьи
ИД-2.ПК-1:Выявляет и разрешает проблемы в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной работы по развитию личности и семьи
принимает обоснованные решения в процессе социально-психологического сопровождения личности и семьи
ИД-3.ПК-1:Способен принимать обоснованные решения в процессе социально-психологического сопровождения развития личности и семьи