2023-2024_37_03_01_2023_1163-ОЗФ_plx_Психологическое сопровождение личности_Практическая психология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Психологическое сопровождение личности
Учебный план
37.03.01_2023_1163-ОЗФ.plx

37.03.01 Психология

 
Форма обучения
очно-заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.филос.н., доцент, Лизунова Г.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

10 (5.2)
Итого
Недель
10 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Практические
10
10
10
10
Консультации (для студента)
0,3
0,3
0,3
0,3
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
16
16
16
16
Кoнтактная рабoта
16,45
16,45
16,45
16,45
Сам. работа
82,7
82,7
82,7
82,7
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 37.03.01_2023_1163-ОЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у студентов представлений о возможностях и областях психолого-педагогического сопровождения молодежи, а также готовности студента к решению профессиональных задач на основе знаний и опыта реализации методики и технологии психолого-педагогического сопровождения личности на разных этапах онтогенеза.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Практикум решения психодиагностических задач
2.1.2
Дифференциальная психология
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Производственная практика в профильных организациях
2.2.2
Психологическое сопровождение семьи
2.2.3
Теория и практика экстремальной психологической помощи
2.2.4
Теория и практика экстренной психологической помощи
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-1: Способен осуществлять социально-психологическое сопровождение
 
имеет представление об особенностях осуществления социально-психологического сопровождения развития личности и семьи
ИД-1.ПК-1:Знает особенности осуществления социально-психологического сопровождения развития личности и семьи
 
умеет выявлять и разрешать проблемы в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной работы по развитию личности и семьи
ИД-2.ПК-1:Выявляет и разрешает проблемы в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной работы по развитию личности и семьи
 
осуществляет социально-психологическое сопровождение развития личности и семьи, принимая обоснованные решения в его процессе 
ИД-3.ПК-1:Способен принимать обоснованные решения в процессе социально-психологического сопровождения развития личности и семьи