2023-2024_37_03_01_2023_1163-ОЗФ_plx_Психология семьи_Практическая психология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Психология семьи
Учебный план
37.03.01_2023_1163-ОЗФ.plx

37.03.01 Психология

 
Форма обучения
очно-заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кандидат философских наук, доцент, Лизунова Г.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

9 (5.1)
Итого
Недель
15 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
18
18
18
18
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
28
28
28
28
Кoнтактная рабoта
28,65
28,65
28,65
28,65
Сам. работа
106,5
106,5
106,5
106,5
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 37.03.01_2023_1163-ОЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование профессиональных компетенций в области психологии семьи;   систематизированного представления о социальной сущности семьи и брака,  особенностях современной семьи, ее структуре и динамике развития, проблемах брачно-семейных отношений 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.23
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Психология личности
2.1.2
Психолого-педагогические модели работы с семьей
2.1.3
Парадигмы и концепции семейного консультирования и психотерапии
2.1.4
Основы социальной защиты детства
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Психологическое сопровождение личности
2.2.2
Производственная практика в профильных организациях
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-6: Способен оценивать и удовлетворять потребности и запросы целевой аудитории для стимулирования интереса к психологическим знаниям, практике и услугам
 
использует психологические знания при организации работы с семьей
ИД-1.ОПК-6:Понимает важность психологических знаний для оценивания и удовлетворения потребностей и запросов целевой аудитории
 
умеет выявлять  потребности и запросы семьи
ИД-2.ОПК-6:Владеет методами оценки потребностей и запросов целевой аудитории 
 
умеет организовать взаимодействие с семьей, оценивая и удовлетворяя ее потребности и запросы 
ИД-3.ОПК-6:Умеет оценивать и удовлетворять потребности и запросы целевой аудитории для стимулирования интереса к психологическим знаниям, практике и услугам