2023-2024_1_1_1_2023_А-111-23_plx_История и философия науки (кандидатский экзамен)
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра права, философии и социологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
БАЗОВАЯ ЧАСТЬ История и философия науки (кандидатский экзамен)
Учебный план
1.1.1_2023_А-111-23.plx

1.1.1.  Вещественный, комплексный и функциональный анализ

 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
к.филос.н, доцент, Бондаренко Л. Ф.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
Итого
Недель
7 5/6
5 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
20
10
10
30
30
Итого ауд.
20
20
10
10
30
30
Кoнтактная рабoта
20
20
10
10
30
30
Сам. работа
52
52
62
62
114
114
Итого
72
72
72
72
144
144
 
 
стр. 2
УП: 1.1.1_2023_А-111-23.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Цели:
1.2
– расширение и углубление знаний по истории и философии науки через обращение к таким её разделам, как эпистемология, методология науки и философия науки;
1.3
– создание философского образа современной науки и методологии;
1.4
– изложение проблематики оригинальных текстов современных эпистемологов;
1.5
– знакомство с основными западными и отечественными концепциями науки;
1.6
– изучение природы науки, критериев научности, оснований и генезиса научного знания.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
2.1.1
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Подготовка публикаций и (или) заявок на патенты на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, селекционные достижения, свидетельства о государственной регистрации программ для электронных вычислительных машин, баз данных, топологий интегральных микросхем
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методология научного исследования
2.2.2
Психология и педагогика высшей школы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)