2023-2024_1_1_1_2023_А-111-23_plx_1_1_1 Вещественный_ комплексный и функциональный анализ
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ 1.1.1 Вещественный, комплексный и функциональный анализ
Учебный план
1.1.1_2023_А-111-23.plx

1.1.1.  Вещественный, комплексный и функциональный анализ

 
Форма обучения
очная
Программу составил(и):
к.ф.-м.н., доцент, Кыров Владимир Александрович
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
3 (2.1)
4 (2.2)
Итого
Недель
7 5/6
5 1/6
3 3/6
5 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
8
8
Практические
6
6
10
10
16
16
Итого ауд.
10
10
10
10
4
4
24
24
Кoнтактная рабoта
10
10
10
10
4
4
24
24
Сам. работа
26
26
36
36
26
26
32
32
120
120
Итого
36
36
36
36
36
36
36
36
144
144
 
 
стр. 2
УП: 1.1.1_2023_А-111-23.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у аспирантов углубленных профессиональных знаний  о  современном состоянии и методах исследования задач вещественного комплексного и функционального анализа
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
2.1.2
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Знания, формированные на предыдущем уровнен образования (бакалавриат, магистратура)
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Научная деятельность, направленная на подготовку диссертации к защите
2.2.2
Подготовка публикаций и (или) заявок на патенты на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, селекционные достижения, свидетельства о государственной регистрации программ для электронных вычислительных машин, баз данных, топологий интегральных микросхем
2.2.3
Современные методы проведения научных исследований по вещественному, комплексному и функциональному анализу
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)