2023-2024_01_04_01_2022_643М_plx_Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)_Компьютерное моделирование и анализ в геометрии
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Учебный план
01.04.01_2022_643М.plx

01.04.01 Математика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.ф.-м.н., доцент, Давыдкин И.Б.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
36
36
36
36
72
72
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
0,3
0,3
Итого ауд.
36
36
36
36
72
72
Кoнтактная рабoта
36,15
36,15
36,15
36,15
72,3
72,3
Сам. работа
171
171
171
171
342
342
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
17,7
17,7
Итого
216
216
216
216
432
432
 
 
стр. 2
УП: 01.04.01_2022_643М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
• закрепление теоретических знаний, полученных при изучении высшей математики в рамках бакалавриата направления математика в объеме, необходимом для обучения студентов по направлению математика;
1.2
• развитие и накопление навыков решения текстовых задач, преобразования
1.3
• алгебраических выражений;
1.4
усвоение приемов, методов   и   способов   графического   представления функций;
1.5
• приобретение практических навыков организации математической работы.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для прохождения учебной практики по математике обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения курса высшей математики в рамках бакалавриата направления математика.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Научно-исследовательская работа
2.2.2
Геометрическая теория функций
2.2.3
Научно-педагогическая практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 
Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними
ИД-1.УК-1:Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними
 
Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения
ИД-2.УК-1:Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения
 
Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности
ИД-3.УК-1:Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности
 
 
УК-2: Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 
Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения
ИД-1.УК-2:Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения
 
Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата
ИД-2.УК-2:Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата
 
Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения
ИД-3.УК-2:Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения
 
Представляет публично результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, выступлений на научно-практических семинарах и конференциях
ИД-5.УК-2:Представляет публично результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, выступлений на научно-практических семинарах и конференциях
 
 
УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 
стр. 3
УП: 01.04.01_2022_643М.plx
 
ИД-1.УК-6:Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни. 
 
Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни.
 
Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста.
ИД-2.УК-6:Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста. 
 
Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда.
ИД-3.УК-6:Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда.