Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра математики, физики и информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
Научно-педагогическая практика
01.04.01_2022_643М.plx
01.04.01 Математика
д.п.н., профессор, Темербекова А.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 01.04.01_2022_643М.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
приобретение практических навыков самостоятельного ведения научно-педагогической работы и подготовка к написанию магистерской диссертации и формирования личностных качеств и умений, необходимых для реализации поставленной цели.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Методика решения задач повышенной сложности по математике в школе
Основы информационной культуры
Исследовательские задачи в школьной математике
Использование НИТ при внедрении международных стандартов оформления научных работ
Методика преподавания математических дисциплин на разных уровнях образования
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
- умеет проводить анализ проблемной ситуации как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними
ИД-1.УК-1:Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними
- может осуществлять поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации и предлагает способы их решения
ИД-2.УК-1:Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения
- способен достигать поставленной цели как последовательности шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности
ИД-3.УК-1:Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности
УК-2: Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
- умеет разрабатывать концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость
ИД-1.УК-2:Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения
- способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата
ИД-2.УК-2:Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата
- решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
ИД-3.УК-2:Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения
- способен представлять публично результаты проекта
ИД-5.УК-2:Представляет публично результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, выступлений на научно-практических семинарах и конференциях
УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
УП: 01.04.01_2022_643М.plx
- умеет находить и творчески использовать имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и самообразования
ИД-1.УК-6:Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни.
- понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста
ИД-2.УК-6:Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста.
ИД-3.УК-6:Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других
- способен планировать профессиональную траекторию с учетом особенностей профессиональной деятельности
видов деятельности и требований рынка труда.