Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра математики, физики и информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
01.03.01_2023_633.plx
01.03.01 Математика
д.п.н., профессор, Темербекова А.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 01.03.01_2023_633.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
закрепление, расширение и углубление теоретических и практических знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по изучаемой специальности. Студенты приобретают навыки решения комплексных задач в системе образования, производства и здравоохранения и осваивают различные виды будущей профессиональной деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Методика решения задач повышенной сложности по математике в школе
Основы информационной культуры
Исследовательские задачи в школьной математике
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
- решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
ИД-3.УК-2:Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
- предвидит результаты личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
ИД-3.УК-3:Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
- умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
ИД-3.УК-5:Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
- понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста
ИД-2.УК-6:Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
ПК-1: Способен организовать учебную деятельность в конкретной предметной области (математика, информатика)
- умеет совместно с обучающимися строить логические рассуждения, анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом, формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства
ИД-3.ПК-1:Умеет совместно с обучающимися строить логические рассуждения, анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом, формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства
ИД-5.ПК-1:Умеет совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, проводит анализ учебных и жизненных ситуаций, создает и использует наглядные представления математических объектов и процессов
ПК-2: способен к педагогической деятельности по проектированию и реализации основной образовательной программы
УП: 01.03.01_2023_633.plx
- знает основы общетеоретических дисциплин, программы, учебники по преподаваемому предмету, методику учебно-воспитательной работы
ИД-1.ПК-2:Знает основы общетеоретических дисциплин, программы, учебники по преподаваемому предмету, методику учебно-воспитательной работы
- умеет планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной образовательной программой
ИД-2.ПК-2:Умеет планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной образовательной программой
- владеет методами организации самостоятельной деятельности обучающихся
ИД-4.ПК-2:Владеет методами организации самостоятельной деятельности обучающихся
- осуществляет контрольно-оценочную деятельность с использованием современных способов оценивания в условиях ИКТ
ИД-5.ПК-2:Осуществляет контрольно-оценочную деятельность с использованием современных способов оценивания в условиях ИКТ