2023-2024_43_03_02_2023_833_plx_Стандартизация и управление качеством услуг в сфере туризма_Организация и управление туристским и гостиничным бизнесом
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МОДУЛЬ Стандартизация и управление качеством услуг в сфере туризма
Учебный план
43.03.02_2023_833.plx

43.03.02 Туризм

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.э.н, зав. кафедрой, Куттубаева Тосканай Айтмукановна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
17 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
22
22
22
22
Практические
36
36
36
36
Консультации (для студента)
1,1
1,1
1,1
1,1
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
58
58
58
58
Кoнтактная рабoта
60,35
60,35
60,35
60,35
Сам. работа
48,9
48,9
48,9
48,9
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 43.03.02_2023_833.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование систематизированных знаний и практических навыков в области стандартизации, сертификации и управления качеством в сфере туризма.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.09
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Организация туристской деятельности
2.1.2
Менеджмент в туризме
2.1.3
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Стратегический менеджмент в туризме
2.2.2
Междисциплинарный проект "Повышение конкурентоспособности предприятия"
2.2.3
Организационно-управленческая практика
2.2.4
Преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-2: Способен организовать и управлять деятельностью предприятия туристского и гостиничного бизнеса и его отдельных функциональных подразделений
 
Знать: - современные подходы, функции и методы управления качеством услуг в туризме; - систему международных стандартов в области качества и их применение в сфере туризма; - особенности стандартизации и сертификации услуг в сфере туризма. Уметь: - использовать современные подходы и методы управления качеством при планировании и организации деятельности туристского предприятия; - использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации при планировании и организации деятельности туристского предприятия. Владеть: - навыками планирования и организации деятельности туристского предприятия в в области стандартизации, сертификации и управления качеством.
ИД-1.ПК-2:Осуществляет планирование и организацию деятельности предприятия туристского и гостиничного бизнеса и его отдельных функциональных подразделений
 
Знать: - показатели качества услуг и обслуживания в туризме и методы их оценки; - современные подходы, функции и методы управления качеством услуг в туризме; - систему международных стандартов в области качества и их применение в сфере туризма; - особенности стандартизации и сертификации услуг в сфере туризма. Уметь: - применять современные подходы и методы управления качеством при планировании и организации деятельности туристского предприятия. Владеть: - современными подходами и методами стандартизации, сертификации и управления качеством услуг в сфере туризма.
ИД-2.ПК-2:Применяет современные методы и технологии в управлении деятельностью предприятия туристского и гостиничного бизнеса и его отдельных функциональных подразделений
 
 
ПК-4: Способен применять психологические знания при организии работы исполнителей и взаимоотношений с субъектами туристкой и гостиничной деятельности 
 
Знать: - понятие качества обслуживания, показатели качества услуг и обслуживания в туризме и методы их оценки. Уметь: - организовать обслуживание клиентов туристского предприятия с учетом их требований к качеству обслуживания. Владеть: - навыками организации обслуживания клиентов туристского предприятия с учетом их требований к качеству обслуживания.
ИД-2.ПК-4:Способен организовать обслуживание клиентов с учетом их индивидуальных потребностей и психофихиологических возможностей
 
 
ПК-5: Способен организовать работу исполнителей, принимать решения об организации туристской деятельности 
 
стр. 3
УП: 43.03.02_2023_833.plx
 
ИД-1.ПК-5:Осуществляет подбор персонала туристского предприятия в соответствии с профессиональными задачами деятельности
 
Знать: - показатели качества услуг и обслуживания в туризме и методы их оценки; - современные подходы, функции и методы управления качеством услуг в туризме; - систему международных стандартов в области качества и их применение в сфере туризма; - особенности стандартизации и сертификации услуг в сфере туризма. Уметь: - использовать методы управления качеством при принятии управленческих решений в сфере туризма; - использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации при принятии управленческих решений в сфере туризма. Владеть: - навыками принятия управленческих решений в области стандартизации, сертификации и управления качеством в сфере туризма.
 
 
ПК-6: Способен рассчитывать и анализировать затраты деятельности организации туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями   потребителя и (или) туриста, обосновывая эффективные управленческие решения  
 
Знать: - понятие качества обслуживания, показатели качества услуг и обслуживания в туризме и методы их оценки. Уметь: - анализировать качество обслуживания клиентов туристского предприятия. Владеть: - навыками принятия управленческих решений на основе анализа качества обслуживания клиентов туристского предприятия.
ИД-1.ПК-6:Вырабатывает управленческие решения на основе результатов анализа деятельности туристского предприятия и предпочтений потребителя