Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра математики, физики и информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
Задачи теории вероятности в школьном курсе математики
01.03.01_2023_633.plx
01.03.01 Математика
кандидат физ.-мат. наук, доцент, Деев М.Е.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 01.03.01_2023_633.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
-формирование систематизированных знаний в области теории вероятностей и математической статистики и их основных методов.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Для освоения дисциплины «Задачи теории вероятностей в школьном курсе математики» обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения предметов «Алгебра и начала анализа», «Геометрия», «Информатика» на предыдущем уровне образования в средней школе.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Освоение дисциплины «Задачи теории вероятностей в школьном курсе математики» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин: «Теория чисел и числовые системы», «Дискретная математика», «Элементы компьютерной алгебры».
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-1: Способен организовать учебную деятельность в конкретной предметной области (математика, информатика)
умеет формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства
ИД-3.ПК-1:Умеет совместно с обучающимися строить логические рассуждения, анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом, формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства
Владеет методами решения задач элементарной математики соответствующей ступени образования,
ИД-4.ПК-1:Владеет методами решения задач элементарной математики соответствующей ступени образования, задач олимпиад, проводит различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством
владеет методами и приемами понимания математического текста, проводит анализ учебных и жизненных ситуаций, применяет методы и приемы понимания математического текста
ИД-5.ПК-1:Умеет совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, проводит анализ учебных и жизненных ситуаций, создает и использует наглядные представления математических объектов и процессов