2023-2024_01_03_01_2023_633_plx_Дискретная математика_Прикладная математика и программирование
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Дискретная математика
Учебный план
01.03.01_2023_633.plx

01.03.01 Математика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Соловкина Ирина Владимировна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
Итого
Недель
16 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Практические
18
18
18
18
Консультации (для студента)
0,9
0,9
0,9
0,9
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
37,05
37,05
37,05
37,05
Сам. работа
26,1
26,1
26,1
26,1
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 01.03.01_2023_633.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование систематизированных знаний по дискретной математике
1.2
получение базовых знаний по математической логике: алгебра множеств и бинарные отношения, булева алгебра, теория графов; овладение классическим математическим и логическим аппаратом для дальнейшего использования при изучении математики. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины «Дискретная математика» обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения дисциплин, на предыдущем уровне образования:
2.1.2
Алгебра и теория чисел
2.1.3
Теория вероятностей
2.1.4
Элементарная математика
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Математическая логика
2.2.2
Научно-исследовательская работа
2.2.3
Методика преподавания математики
2.2.4
Методика обучения информатике и ИКТ в школе
2.2.5
Исследовательские задачи в школьной математике
2.2.6
Методика решения задач повышенной сложности по математике в школе
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
Знать: постановку основных математических задач. Уметь: анализировать задачи, выделяя ее базовые составляющие; осуществлять декомпозицию задачи. Владеть: навыками анализа задачи с выделением ее базовых составляющих.
ИД-1.УК-1:Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 
Знать: постановку основных математических задач. Уметь: находить необходимую информацию для решения поставленной задачи и критически ее анализировать. Владеть: навыками поиска, обработки и анализа необходимой информации, необходимой для решения поставленной задачи.
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 
Знать: постановку основных математических задач. Уметь: решать математические задачи различными способами на основе обработки и анализа научно-технической информации. Владеть: навыками решения математических задач, на основе обработки и анализа научно-технической информации.
ИД-3.УК-1:Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки