2023-2024_01_04_01_2022_643М_plx_Топология_Компьютерное моделирование и анализ в геометрии
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Топология
Учебный план
01.04.01_2022_643М.plx

01.04.01 Математика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.ф.м.н., доцент, Кыров Владимир Александрович
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
12
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
12
12
12
12
Практические
20
20
20
20
Консультации (для студента)
0,6
0,6
0,6
0,6
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
32
32
32
32
Кoнтактная рабoта
32,75
32,75
32,75
32,75
Сам. работа
30,4
30,4
30,4
30,4
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 01.04.01_2022_643М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Изучение современных вопросов топологии
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Избранные вопросы вещественного и комплексного анализа
2.1.2
Геометрия гладких многообразий и тензорный анализ
2.1.3
Избранные вопросы алгебры
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-3: способностью решать общенаучные и прикладные задачи, анализировать и обобщать результаты научно-исследовательских работ, публично представлять собственные новые научные результаты
 
знать основные топологические понятия
ИД-1.ПК-3:знать методы математического и алгоритмического моделирования
 
с применение топологических методов
ИД-2.ПК-3:уметь анализировать и обобщать результаты научно-исследовательских работ в области математики