2023-2024_01_04_01_2022_643М_plx_Методика преподавания математических дисциплин на разных уровнях образования_Компьютерное моделирование и анализ в геометрии
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Методика преподавания математических дисциплин на разных уровнях образования
Учебный план
01.04.01_2022_643М.plx

01.04.01 Математика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
д.п.н., профессор, Темербекова А.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
12
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Практические
36
36
36
36
Консультации (для студента)
0,9
0,9
0,9
0,9
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
54
54
54
54
Кoнтактная рабoта
55,05
55,05
55,05
55,05
Сам. работа
44,1
44,1
44,1
44,1
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 01.04.01_2022_643М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у магистрантов комплексных представлений о современном состоянии  математических дисциплин на разных уровнях образования; введение в круг профессиональной подготовки специалиста проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности и выработкой навыков получения, анализа и обобщения математической информации; формирование у магистрантов практических умений и навыков, составляющих основу технологии труда.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История и методология математики
2.1.2
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Научно-педагогическая практика
2.2.3
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-1: способностью к преподаванию математических дисциплин в общеобразовательных организациях,  профессиональных образовательных организациях и организациях дополнительного  образования
 
владеет методикой проведения учебных занятий, разработки и применения контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств, организации самостоятельной работы обучающихся по программам бакалавриата и ДПП.
ИД-1.ПК-1:Владеет методикой проведения учебных занятий,  разработки и применения контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств, организации самостоятельной работы обучающихся по программам бакалавриата и ДПП
 
Знает особенности организации образовательного процесса по программам бакалавриата и ДПП в сфере математических дисциплин
ИД-2.ПК-1:Знает особенности организации образовательного процесса по программам бакалавриата и ДПП
 
 
ПК-2: способностью разработки методического обеспечения учебного процесса в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и организациях дополнительного образования
 
знает методологические основы, нормативные требования к ФГОС СПО, ДПП, порядок разработки и использования примерных или типовых образовательных программ современного профессионального образования по математике
ИД-1.ПК-2:Знать методологические основы, нормативные требования к ФГОС СПО, ДПП, порядок разработки и использования примерных или типовых образовательных программ современного профессионального образования
 
владеет навыками руководства разработкой научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации программ СПО, ДПП, программ профессионального обучения по математике
ИД-2.ПК-2:Владеть навыками руководства разработкой научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации программ СПО,  ДПП,  программ профессионального обучения