2023-2024_01_03_01_2023_633_plx_Экологическая безопасность в социальной среде_Прикладная математика и программирование
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра географии и природопользования
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Экологическая безопасность в социальной среде
Учебный план
01.03.01_2023_633.plx

01.03.01 Математика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.г.н., доцент, Журавлева О.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
15 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
18
18
18
18
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
28
28
28
28
Кoнтактная рабoта
28,65
28,65
28,65
28,65
Сам. работа
34,5
34,5
34,5
34,5
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 01.03.01_2023_633.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Сформировать у студентов знания об общих закономерностях возникновения и развития экологических опасностей в каждодневной жизни, их свойств, возможных влияний на жизнь и здоровье человека и сформировать необходимые в будущей практической деятельности специалиста умения и навыки для их предотвращения и ликвидации, защиты здоровья людей и окружающей среды.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.02
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Безопасность жизнедеятельности
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
Знает принципы постановки задачи в области экологической безопасности; Умеет выделять базовые составляющие задачи; Владеет методиками  осуществления декомпозиции задачи.
ИД-1.УК-1:Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 
Знает основы критического анализа информации об общих закономерностях возникновения и развития экологических опасностей в каждодневной жизни; Умеет находить информацию, касающуюся факторов экологического риска; Владеет навыками анализа информации о  возможностях экологической адаптации.
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 
Знает принципы проработки вариантов решения задач  обеспечения  защиты здоровья людей и окружающей среды; Умеет рассматривать возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки; Владеет навыками оценки достоинств и недостатков в решении вопросов экологической безопасности.
ИД-3.УК-1:Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 
Знает теоретические основы формирования грамотного, логичного и аргументированного суждения и оценки; Умеет отличать факты о влиянии факторов окружающей среды на здоровье людей от мнений, интерпретаций, оценок; Владеет навыками формирования корректных  суждений и оценок.
ИД-4.УК-1:Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности
 
Знает о возможных последствиях воздействия негативных факторов окружающей среды на здоровье человека; Умеет определять и оценивать возможности предотвращения и ликвидации негативных экологических воздействий на здоровье человека; Владеет навыками оценки последствий возможных решений задачи в области экологической безопасности.
ИД-5.УК-1:Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи