2023-2024_36_05_01_2022_932_plx_Экологическая безопасность в социальной среде_Болезни продуктивных и непродуктивных животных
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра географии и природопользования
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Экологическая безопасность в социальной среде
Учебный план
36.05.01_2022_932.plx

36.05.01 Ветеринария

 
Форма обучения
очная
Квалификация
ветеринарный врач
Программу составил(и):
к.г.н., доцент, Журавлева О.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
16 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
18
18
18
18
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
28
28
28
28
Кoнтактная рабoта
28,65
28,65
28,65
28,65
Сам. работа
34,5
34,5
34,5
34,5
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 36.05.01_2022_932.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Сформировать у студентов знания об общих закономерностях возникновения и развития экологических опасностей в каждодневной жизни, их свойств, возможных влияний на жизнь и здоровье человека и сформировать необходимые в будущей практической деятельности специалиста умения и навыки для их предотвращения и ликвидации, защиты здоровья людей и окружающей среды.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.02
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Безопасность жизнедеятельности
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 
Знает принципы постановки задачи в области экологической безопасности; Умеет выделять базовые составляющие задачи; Владеет методиками  осуществления декомпозиции задачи.
ИД-1.УК-1:Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними
 
Знает основы критического анализа информации об общих закономерностях возникновения и развития экологических опасностей в каждодневной жизни; Умеет находить информацию, касающуюся факторов экологического риска; Владеет навыками анализа информации о  возможностях экологической адаптации.
ИД-2.УК-1:Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения
 
Знает принципы проработки вариантов решения задач  обеспечения  защиты здоровья людей и окружающей среды; Умеет рассматривать возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки; Владеет навыками оценки достоинств и недостатков в решении вопросов экологической безопасности.
ИД-3.УК-1:Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности