2023-2024_01_03_01_2023_633_plx_Математическая статистика_Прикладная математика и программирование
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Математическая статистика
Учебный план
01.03.01_2023_633.plx

01.03.01 Математика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
К.ф.-м.н., доцент, Раенко Елена Александровна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
Итого
Недель
16 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Практические
18
18
18
18
Консультации (для студента)
0,9
0,9
0,9
0,9
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
38,15
38,15
38,15
38,15
Сам. работа
35,1
35,1
35,1
35,1
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 01.03.01_2023_633.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Целью изучения дисциплины является теоретическая и практическая подготовка студентов по основам математической статистики.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Теория вероятностей
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
2.2.2
Прикладная статистика в анализе данных
2.2.3
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
Умеет анализировать задачу, выделять главную составляющую. Разбивать задачу на более мелкие подзадачи, т.е. выполнять декомпозицию
ИД-1.УК-1:Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 
имеет навыки поиска и критического анализа информации, которая необходима для решения поставленной задачи
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 
Владеет навыками решения поставленной задачи разными методами. Умеет оценивать достоинства и недостатки каждого из используемых методов и методик
ИД-3.УК-1:Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 
Умеет оценивать последствия возможных решений задач. 
ИД-5.УК-1:Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 
 
ПК-1: Способен организовать учебную деятельность в конкретной предметной области (математика, информатика)
 
Знает основные методы и приемы формализации поставленной прикладной задачи. Умеет применять методы и приемы понимания математических текстов. анализирует учебные и прикладные задачи Владеет навыками наглядного представления математических объектов и процессов
ИД-5.ПК-1:Умеет совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, проводит анализ учебных и жизненных ситуаций, создает и использует наглядные представления математических объектов и процессов