2023-2024_01_03_01_2023_633_plx_Комплексный анализ_Прикладная математика и программирование
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Комплексный анализ
Учебный план
01.03.01_2023_633.plx

01.03.01 Математика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
К.ф.-.м.н., доцент, Раенко Елена Александровна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
5 (3.1)
Итого
Недель
15 4/6
16 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
36
36
Практические
18
18
18
18
36
36
Консультации (для студента)
0,9
0,9
0,9
0,9
1,8
1,8
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,25
0,25
0,4
0,4
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
36
36
36
36
72
72
Кoнтактная рабoта
37,05
37,05
38,15
38,15
75,2
75,2
Сам. работа
62,1
62,1
35,1
35,1
97,2
97,2
Часы на контроль
8,85
8,85
34,75
34,75
43,6
43,6
Итого
108
108
108
108
216
216
 
 
стр. 2
УП: 01.03.01_2023_633.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
целью изучения дисциплины является теоретическая и практическая подготовка студентов по основам комплексного анализа; ознакомление с основными понятиями и методами комплексного анализа; формирование у студентов составляющей математической культуры.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Знать основные понятия, определения и теоремы математического анализа
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Квазиконформные отображения и их обощения
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
Умеет анализировать задачу, выделять главную составляющую. Разбивать задачу на более мелкие подзадачи, т.е. выполнять декомпозицию
ИД-1.УК-1:Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
 
имеет навыки поиска и критического анализа информации, которая необходима для решения поставленной задачи
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 
Владеет навыками решения поставленной задачи разными методами. Умеет оценивать достоинства и недостатки каждого из используемых методов и методик
ИД-3.УК-1:Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 
 
ОПК-1: Способен применять фундаментальные знания, полученные в области математических и (или) естественных наук, и использовать их в профессиональной деятельности
 
Знает основные определения, понятия и свойства математических объектов в области дисциплины комплексный анализ. Знает формулировки и методы доказательств основных терем комплексного анализа
ИД-1.ОПК-1:Знает основные понятия, определения, свойства математических объектов, формулировки и методы доказательств математических утверждений
 
Умеет доказывать необходимые для решения задачи утверждения. Решать задачи в области комплексного переменного
ИД-2.ОПК-1:Умеет доказывать утверждения, решать задачи в области математических наук