2023-2024_43_03_02_2023_833_plx_Технология и организация услуг питания_Организация и управление туристским и гостиничным бизнесом
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Технология и организация услуг питания
Учебный план
43.03.02_2023_833.plx

43.03.02 Туризм

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.э.н., доцент, Поп Екатерина Николаевна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

6 (3.2)
Итого
Недель
15 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Практические
26
26
26
26
Консультации (для студента)
0,9
0,9
0,9
0,9
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
44
44
44
44
Кoнтактная рабoта
45,05
45,05
45,05
45,05
Сам. работа
54,1
54,1
54,1
54,1
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 43.03.02_2023_833.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование базовых теоретических знаний и практических навыков по технологии и организации услуг питания в туристской индустрии.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.06
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
2.1.2
Организация туристской деятельности
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Технологическая практика
2.2.2
Туристско-рекреационное проектирование
2.2.3
Стандартизация и управление качеством услуг в сфере туризма
2.2.4
Управление конкурентоспособностью туристского предприятия
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-7: Способен разрабатывать и применять технологии обслуживания туристов с использованием технологических и информационно-коммуникативных технологий
 
знать: – нормативные документы индустрии питания; – особенности организации питания для различных категорий туристов; – особенности организации системы контроля качества и безопасности продукции и услуг питания; – технологии продаж и продвижения услуг питания. – особенности управления предприятиями общественного питания; – основные классы и типы предприятий общественного питания; – формы и методы организации услуг питания; – правила и технические приемы оказания услуг питания; уметь: - использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в индустрии питания; – организовать технологический процесс на предприятиях питания; – проводить исследования и анализ рынка общественного питания; – разрешать конфликтные ситуации, связанные с обслуживанием на предприятиях питания; – разрабатывать мероприятия по совершенствованию форм и методов обслуживания различных групп потребителей, по повышению качества питания и обслуживания; владеть: – правилами оказания услуг питания, правилами этикета и сервировки стола; – методами оценки качества услуг питания; – навыками и методами решения задач, связанных организацией питания; – технологиями организации обслуживания посетителей.
ИД-1.ПК-7:Формирует туристский продукт, в т.ч. на основе современных информационно-коммуникативных технологий, а также с учетом индивидуальных и специальных требований туриста
 
 
ПК-8: Способен к продвижению туристского продукта с использованием современных технологий   
 
стр. 3
УП: 43.03.02_2023_833.plx
 
знать: – нормативные документы индустрии питания; – особенности организации питания для различных категорий туристов; – особенности организации системы контроля качества и безопасности продукции и услуг питания; – технологии продаж и продвижения услуг питания. – особенности управления предприятиями общественного питания; – основные классы и типы предприятий общественного питания; – формы и методы организации услуг питания; – правила и технические приемы оказания услуг питания; уметь: - использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в индустрии питания; – организовать технологический процесс на предприятиях питания; – проводить исследования и анализ рынка общественного питания; – разрешать конфликтные ситуации, связанные с обслуживанием на предприятиях питания; – разрабатывать мероприятия по совершенствованию форм и методов обслуживания различных групп потребителей, по повышению качества питания и обслуживания; владеть:
ИД-1.ПК-8:Осуществляет проведение мероприятий по продвижению туристского продукта
 
– правилами оказания услуг питания, правилами этикета и сервировки стола; – методами оценки качества услуг питания; – навыками и методами решения задач, связанных организацией питания; – технологиями организации обслуживания посетителей.