Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
Технология и организация услуг питания
43.03.02_2023_833.plx
43.03.02 Туризм
к.э.н., доцент, Поп Екатерина Николаевна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 43.03.02_2023_833.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формирование базовых теоретических знаний и практических навыков по технологии и организации услуг питания в туристской индустрии.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Организация туристской деятельности
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Туристско-рекреационное проектирование
Стандартизация и управление качеством услуг в сфере туризма
Управление конкурентоспособностью туристского предприятия
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-7: Способен разрабатывать и применять технологии обслуживания туристов с использованием технологических и информационно-коммуникативных технологий
знать:
– нормативные документы индустрии питания;
– особенности организации питания для различных категорий туристов;
– особенности организации системы контроля качества и безопасности продукции и услуг питания;
– технологии продаж и продвижения услуг питания.
– особенности управления предприятиями общественного питания;
– основные классы и типы предприятий общественного питания;
– формы и методы организации услуг питания;
– правила и технические приемы оказания услуг питания;
уметь:
- использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в индустрии питания;
– организовать технологический процесс на предприятиях питания;
– проводить исследования и анализ рынка общественного питания;
– разрешать конфликтные ситуации, связанные с обслуживанием на предприятиях питания;
– разрабатывать мероприятия по совершенствованию форм и методов обслуживания различных групп потребителей, по повышению качества питания и обслуживания;
владеть:
– правилами оказания услуг питания, правилами этикета и сервировки стола;
– методами оценки качества услуг питания;
– навыками и методами решения задач, связанных организацией питания;
– технологиями организации обслуживания посетителей.
ИД-1.ПК-7:Формирует туристский продукт, в т.ч. на основе современных информационно-коммуникативных технологий, а также с учетом индивидуальных и специальных требований туриста
ПК-8: Способен к продвижению туристского продукта с использованием современных технологий
УП: 43.03.02_2023_833.plx
знать:
– нормативные документы индустрии питания;
– особенности организации питания для различных категорий туристов;
– особенности организации системы контроля качества и безопасности продукции и услуг питания;
– технологии продаж и продвижения услуг питания.
– особенности управления предприятиями общественного питания;
– основные классы и типы предприятий общественного питания;
– формы и методы организации услуг питания;
– правила и технические приемы оказания услуг питания;
уметь:
- использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в индустрии питания;
– организовать технологический процесс на предприятиях питания;
– проводить исследования и анализ рынка общественного питания;
– разрешать конфликтные ситуации, связанные с обслуживанием на предприятиях питания;
– разрабатывать мероприятия по совершенствованию форм и методов обслуживания различных групп потребителей, по повышению качества питания и обслуживания;
владеть:
ИД-1.ПК-8:Осуществляет проведение мероприятий по продвижению туристского продукта
– правилами оказания услуг питания, правилами этикета и сервировки стола;
– методами оценки качества услуг питания;
– навыками и методами решения задач, связанных организацией питания;
– технологиями организации обслуживания посетителей.