Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра иностранных языков и методики преподавания
рабочая программа дисциплины (модуля)
01.06.01_2020-А-0106-10.plx
01.06.01 МАТЕМАТИКА И МЕХАНИКА
Исследователь. Преподаватель-исследователь
к.ф.н., доцент, Федосова Т.В.;к.ф.н., доцент, Черкаева Н.И.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 01.06.01_2020-А-0106-10.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, необходимой для решения научных задач в профессиональной деятельности
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Иностранный язык на предыдущем уровне образования
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации)
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-3:готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач
- профессиональную терминологию
- методы и технологии научной коммуникации на иностранном языке
- осуществлять иноязычную коммуникацию в профессиональной сфере
- осуществлять взаимосвязанные виды иноязычной профессионально ориентированной речевой деятельности в области исследования
подготовленной и неподготовленной монологической речью в виде резюме, сообщения, доклада
УК-4:готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках
стилистические особенности представления результатов научной деятельности в устной и письменной форме с использованием современных методов и технологий научной коммуникации на государственном и иностранном языке
читать оригинальную литературу на иностранном языке в соответствующей профессиональной отрасли
- диалогической речью в ситуациях научного, профессионального и бытового общения в пределах изученного языкового материала и в соответствии с выбранной специальностью;
- орфографической, орфоэпической, лексической, грамматической и стилистической нормами изучаемого языка в пределах программных требований.
ОПК-2: готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования
Изменить базовые подходы и методы в обучении преподаваемой дисциплины
организовать учебный процесс
умениями профессиональной деятельности