Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
Социально-психологически й тренинг
43.03.02_2023_833.plx
43.03.02 Туризм
кандидат филос. наук, доцент, Лизунова Г.Ю.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 43.03.02_2023_833.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
• ознакомление студентов с социально-психологическим тренингом как методом практической психологии
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Физическая культура и спорт
Культура речи и деловое общение
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Культура и межкультурное взаимодействие
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
Умеет организовывать систему сотрудничества для достижения поставленной цели
Способен рационально определять свою роль в команде
ИД-1.УК-3:Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
знает возрастные особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности , а также особенности поведения людей разных этнических и религиозных групп.
выстраивает свою деятельность с ориентацией на особенности группы, в том числе и социально незащищенные слои населения
ИД-2.УК-3: Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
Умеет планировать последовательность шагов для достижения заданного результата
Способен предвидеть результаты (последствия) личных действий ля достижения заданного результата
ИД-3.УК-3:Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
Знать особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности
Уметь предвидеть результаты (последствия) личных действий.
Владеет способностью планировать последовательность шагов для достижения заданного результата.
ИД-4.УК-3:Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
Знает сущность и содержание профессиональной деятельности, с ориентацией на карьерный рост
Умеет планировать перспективные цели собственной деятельности с учетом условий рынка труда
Способен ориентироваться на личностные возможности, этапы карьерного роста, временные перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
ИД-2.УК-6:Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
Способен выстраивать свою деятельность с учетом личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
ИД-3.УК-6:Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
Умеет решать поставленные задачи, а также ориентироваться на полученные результаты
Способен критически оценивать эффективность использования времени при решения поставленных задач
ИД-4.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата.
ПК-4: Способен применять психологические знания при организии работы исполнителей и взаимоотношений с субъектами туристкой и гостиничной деятельности
УП: 43.03.02_2023_833.plx
Знает индивидуальные потребности и психофизиологические возможности человека
Умеет организовывать систему коммуникации с субъектами туристкой и гостиничной деятельности
Способен учитывать индивидуальные потребности и психофизиологические возможности человека при организии
ИД-1.ПК-4:Учитывает индивидуальные потребности и психофизиологические возможности человека при организии работы исполнителей и при коммуникациях с субъектами туристкой и гостиничной деятельности
профессиональной деятельности
Владеет профессиональными способностями обслуживания клиентов, учитывая их индивидуальные потребности и психофихиологические возможностт
ИД-2.ПК-4:Способен организовать обслуживание клиентов с учетом их индивидуальных потребностей и психофихиологических возможностей
Знает основную сущьность и тебования к организации делового общения
Умеет организовывать эффективное общение с персоналом в профессиональной деятельности
Способен выстраивать продуктивное общение с персоналом туристского и гостиничного предприятия
ИД-3.ПК-4:Осуществляет эффективное общение с персоналом туристского и гостиничного предприятия