2023-2024_43_03_02_2023_833_plx_Социально-психологически й тренинг_Организация и управление туристским и гостиничным бизнесом
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Социально-психологически й тренинг
Учебный план
43.03.02_2023_833.plx

43.03.02 Туризм

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кандидат филос. наук, доцент, Лизунова Г.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
14 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Практические
10
10
10
10
Консультации (для студента)
0,3
0,3
0,3
0,3
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
16
16
16
16
Кoнтактная рабoта
16,45
16,45
16,45
16,45
Сам. работа
10,7
10,7
10,7
10,7
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
36
36
36
36
 
 
стр. 2
УП: 43.03.02_2023_833.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
• ознакомление студентов с социально-психологическим тренингом как методом практической психологии
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
ФТД.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Физическая культура и спорт
2.1.2
Культура речи и деловое общение
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Культура и межкультурное взаимодействие
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
Умеет организовывать систему сотрудничества для достижения поставленной цели Способен рационально определять свою роль в команде
ИД-1.УК-3:Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 
знает возрастные особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности , а также особенности поведения людей разных этнических и религиозных групп. выстраивает свою деятельность с ориентацией на особенности группы, в том числе и социально незащищенные слои населения
ИД-2.УК-3: Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 
Умеет планировать последовательность шагов для достижения заданного результата Способен предвидеть результаты (последствия) личных действий ля достижения заданного результата
ИД-3.УК-3:Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 
Знать особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности Уметь предвидеть результаты (последствия) личных действий. Владеет способностью планировать последовательность шагов для достижения заданного результата.
ИД-4.УК-3:Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
Знает сущность и содержание профессиональной деятельности, с ориентацией на карьерный рост Умеет планировать перспективные цели собственной деятельности с учетом условий рынка труда Способен ориентироваться на личностные возможности, этапы карьерного роста, временные перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
ИД-2.УК-6:Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. 
 
Способен выстраивать свою деятельность с учетом личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
ИД-3.УК-6:Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. 
 
Умеет  решать поставленные задачи, а также ориентироваться на полученные результаты Способен критически оценивать эффективность использования времени при решения поставленных задач
ИД-4.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата. 
 
 
ПК-4: Способен применять психологические знания при организии работы исполнителей и взаимоотношений с субъектами туристкой и гостиничной деятельности 
 
стр. 3
УП: 43.03.02_2023_833.plx
 
Знает индивидуальные потребности и психофизиологические возможности человека Умеет организовывать систему коммуникации с субъектами туристкой и гостиничной деятельности Способен учитывать индивидуальные потребности и психофизиологические возможности человека при организии 
ИД-1.ПК-4:Учитывает индивидуальные потребности и психофизиологические возможности человека при организии работы исполнителей и при коммуникациях с субъектами туристкой и гостиничной деятельности 
 
профессиональной деятельности
 
Владеет профессиональными способностями обслуживания клиентов, учитывая их индивидуальные потребности и психофихиологические возможностт
ИД-2.ПК-4:Способен организовать обслуживание клиентов с учетом их индивидуальных потребностей и психофихиологических возможностей
 
Знает основную сущьность и тебования к организации делового общения Умеет организовывать эффективное общение с персоналом в профессиональной деятельности Способен выстраивать продуктивное общение с персоналом туристского и гостиничного предприятия
ИД-3.ПК-4:Осуществляет эффективное общение с персоналом туристского и гостиничного предприятия