2023-2024_01_03_01_2023_633_plx_Психология и педагогика_Прикладная математика и программирование
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Психология и педагогика
Учебный план
01.03.01_2023_633.plx

01.03.01 Математика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кандидат психологических наук, доцент, Гонохова Т.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
4 (2.2)
Итого
Недель
17 2/6
15 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
20
20
Практические
18
18
18
18
36
36
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
1
1
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
0,3
0,3
Итого ауд.
28
28
28
28
56
56
Кoнтактная рабoта
28,65
28,65
28,65
28,65
57,3
57,3
Сам. работа
34,5
34,5
34,5
34,5
69
69
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
17,7
17,7
Итого
72
72
72
72
144
144
 
 
стр. 2
УП: 01.03.01_2023_633.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
способствовать повышению общей и психолого-педагогической
1.2
культуры, компетентности и уровню ответственности за принимаемые
1.3
решения.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Методология самостоятельной работы студентов
2.1.2
Культура речи и деловое общение
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Культура и межкультурное взаимодействие
2.2.2
Проектная деятельность
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
знает возрастные особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности , а также особенности поведения людей разных этнических и религиозных групп. выстраивает свою деятельность с ориентацией на особенности группы, в том числе и социально незащищенные слои населения
ИД-2.УК-3: Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 
планирует результаты при выстраивании соей деятельности, умеет грамотно планировать свои  шаги по достижению результатов
ИД-3.УК-3:Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
знает теоретические основы саморазвития; умеет использовать имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития; владеет навыками поиска и  использования имеющегося опыта в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни
ИД-1.УК-6:Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
 
знает основы профессиональной траектории с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности; умеет планировать профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда; владеет навыками планирования профессиональной траектории с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда
ИД-3.УК-6:Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. 
 
знает характеристику условий неопределенности; умеет действовать в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов; владеет навыками поведения в условиях неопределенности, коррекции планов по их реализации
ИД-4.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата.