Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
01.03.01_2023_633.plx
01.03.01 Математика
кандидат психологических наук, доцент, Гонохова Т.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 01.03.01_2023_633.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
способствовать повышению общей и психолого-педагогической
культуры, компетентности и уровню ответственности за принимаемые
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Методология самостоятельной работы студентов
Культура речи и деловое общение
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Культура и межкультурное взаимодействие
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
знает возрастные особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности , а также особенности поведения людей разных этнических и религиозных групп.
выстраивает свою деятельность с ориентацией на особенности группы, в том числе и социально незащищенные слои населения
ИД-2.УК-3: Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
планирует результаты при выстраивании соей деятельности, умеет грамотно планировать свои шаги по достижению результатов
ИД-3.УК-3:Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
знает теоретические основы саморазвития;
умеет использовать имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития;
владеет навыками поиска и использования имеющегося опыта в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни
ИД-1.УК-6:Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
знает основы профессиональной траектории с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности;
умеет планировать профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда;
владеет навыками планирования профессиональной траектории с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда
ИД-3.УК-6:Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
знает характеристику условий неопределенности;
умеет действовать в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов;
владеет навыками поведения в условиях неопределенности, коррекции планов по их реализации
ИД-4.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата.