2023-2024_43_03_02_2023_833_plx_Технологии экскурсионной деятельности_Организация и управление туристским и гостиничным бизнесом
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ Технологии экскурсионной деятельности
Учебный план
43.03.02_2023_833.plx

43.03.02 Туризм

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.и.н., Препод., Баскакова Ирина Владимировна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
18 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
20
20
20
Практические
30
30
30
30
Консультации (для студента)
1,2
1,2
1,2
1,2
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
50
50
50
50
Кoнтактная рабoта
52,45
52,45
52,45
52,45
Сам. работа
56,8
56,8
56,8
56,8
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 43.03.02_2023_833.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование теоретических знаний и практических навыков по технологии и организации экскурсионных услуг
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.08
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Организация туристской деятельности
2.1.2
Рекреационная география
2.1.3
Туристско-рекреационное ресурсоведение
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Технологическая практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-7: Способен разрабатывать и применять технологии обслуживания туристов с использованием технологических и информационно-коммуникативных технологий
 
Знает: − технологию подготовки экскурсии, особенности этапов ее подготовки; − технику проведения экскурсии, составные элементы и требования к ней; − методические приемы ведения экскурсии, их особенности; факторы, определяющие уровень эффективности экскурсии Умеет: − составить технологическую карту экскурсии; − применять методические приемы ведения экскурсии; - проанализировать и дать оценку прослушанной экскурсии Владеет: − навыками толерантного и эффективного общения с потребителями экскурсий навыками поиска, отбора и обобщения исторической, этнографической, географической, экономической, технической информации для составления текстов экскурсий;
ИД-1.ПК-7:Формирует туристский продукт, в т.ч. на основе современных информационно-коммуникативных технологий, а также с учетом индивидуальных и специальных требований туриста
 
 
ПК-8: Способен к продвижению туристского продукта с использованием современных технологий   
 
знать: - историю и теорию организации экскурсионной деятельности; - особенности проведения экскурсий для различных групп экскурсантов; - особенности подготовки и проведения отдельных видов экскурсии. уметь: - определять необходимую информацию для разработки различных видов экскурсий; - определять особенности подготовки и проведения отдельных видов экскурсии; - организовать процесс экскурсионного обслуживания туристов; - правильно строить речь экскурсовода; владеть: - технологиями и методами подготовки и проведения различных видов экскурсии; - технологиями и методами показа и рассказа экскурсии; - навыками поиска и использования различных источников информации при подготовке экскурсии.
ИД-1.ПК-8:Осуществляет проведение мероприятий по продвижению туристского продукта
 
Знает: − понятие классификации экскурсий, признаки классификации, ее значение для методики подготовки и проведения экскурсий; − основы современной методологии экскурсионного дела; − основные требования к личности экскурсовода, сущность и слагаемые экскурсоводческого мастерства Умеет: − выстроить толерантное и эффективное общение с потребителями экскурсионного продукта; − критически оценивать полученные результаты иреализованные цели экскурсионного мероприятия; Владеет: − конкретными методами исторических и культурологических исследований, приемами и методами анализа основных проблем услуг данного вида;
ИД-2.ПК-8:Осуществляет оценку эффективности проводимых мероприятий продвижения, отбор наиболее эффективных каналов, разрабатывает мероприятия по корректировке рекламных кампаний