Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра географии и природопользования
рабочая программа дисциплины (модуля)
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
Рекреационная география
43.03.02_2023_833.plx
43.03.02 Туризм
к.п.н., доцент, Екеева Э.В.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 43.03.02_2023_833.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование у студентов целостного представления о территориальных туристско-рекреационных системах мира и Российской Федерации, ресурсах и условиях их формирования, закономерностях и тенденциях их развития.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Для освоения дисциплины "Рекреационная география" обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения дисциплин: "Организация туристской деятельности" и
"География туризма" на предыдущем уровне образования.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
География международного туризма
Ознакомительная практика (туристские ресурсы Республики Алтай)
Туристско-рекреационное ресурсоведение
Туристско-рекреационное проектирование
Экологический менеджмент в туризме
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Знает основные понятия и категории курса "Рекреационная география". Умеет определять особенности территориально-рекреационных систем и их составных подсистем. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации об объектов и субъектов рекреации в различных социокультурных образованиях, пространственных закономерностей и особенностей поведения людей в процессе рекреационной деятельности.
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
ОПК-4: Способен осуществлять исследование туристского рынка, организовывать продажи и продвижение туристского продукта
Знает туристский рынок, организацию продажи и продвижение туристского продукта в российских регионах. Умеет осуществлять маркетинговые исследования туристского рынка, потребителей, конкурентов с целью обоснования и разработки системы новых экскурсионных маршрутов, относительно российских туристских районов (регионов). Способен осуществлять исследование туристского рынка, организовывать продажи и продвижение туристского продукта в российских туристских районах (регионах).
ИД-1.ОПК-4:Осуществляет маркетинговые
исследования туристского рынка, потребителей, конкурентов, в т.ч. с целью обоснования и разработки системы новых экскурсионных маршрутов