2022-2023_51_03_02_2022_552-ЗФ_plx_Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра права, философии и социологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
Учебный план
51.03.02_2022_552-ЗФ.plx

51.03.02 Народная художественная культура

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.и.н., доцент, Крашенинина В.Г.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
3
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
4
4
4
4
Консультации (для студента)
0,4
0,4
0,4
0,4
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8,55
8,55
8,55
8,55
Сам. работа
59,6
59,6
59,6
59,6
Часы на контроль
3,85
3,85
3,85
3,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 51.03.02_2022_552-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
сформировать у студентов первичные основы и представления о правовом положении субъектов правоотношений в сфере профессиональной деятельности; основах российского права, особенностях правового регулирования  деятельности социологических служб, о законодательных и иных нормативно-правовых актах, регулирующих правоотношения в процессе профессиональной деятельности; о правах и обязанностях работодателя и работника в сфере профессиональной деятельности
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Повышение уровня правосознания и антикоррупционных стандартов поведения
2.1.2
История (история России, всеобщая история)
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Проектно-технологическая практика
2.2.2
Культура и межкультурное взаимодействие
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
- работать с нормативно-правовыми документами, использовать их в профессиональной деятельности; - защищать свои права в соответствии с гражданским, гражданскопроцессуальным и трудовым законодательством, соблюдать требования действующего законодательства.
ИД-2.УК-2:Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений
 
 
УК-10: Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению
 
знать правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции.
ИД-1.УК-10:Знает правовые категории, терминологию, современное законодательство в сфере противодействия коррупции
 
уметь анализировать факторы, способствующие коррупционным проявлениям, а также способов противодействия им.
ИД-2.УК-10:Умеет анализировать факторы, способствующие коррупционным проявлениям, владеет способами противодействия им
 
уметь принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции.
ИД-3.УК-10:Способен принимать обоснованные управленческие и организационные решения и совершать иные действия, направленные на противодействие коррупции
 
 
ОПК-1: Способен применять полученные знания в области культуроведения и социокультурного проектирования в профессиональной деятельности и социальной практике;
 
Знать  нормативно-правовые акты в области культуроведения, методики и технологии социокультурного проектирования
ИД-1.ОПК-1:Знает основы культуроведения, методики и технологии социокультурного проектирования
 
Уметь использовать нормативно-правовые акты в области культуроведения, методики и технологии социокультурного проектирования
ИД-2.ОПК-1:Умеет участвовать в исследовательских и проектных работах в профессиональной сфере