Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра права, философии и социологии
рабочая программа дисциплины (модуля)
51.03.02_2022_552-ЗФ.plx
51.03.02 Народная художественная культура
к.филос.н., доцент, Бондаренко Л. Ф.
Распределение часов дисциплины по курсам
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 51.03.02_2022_552-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
сформировать у студентов научно-теоретический уровень мышления, мировоззренческую и методологическую культуру на основе философских знаний в области истории философии, онтологии, диалектики, гносеологии, социальной философии, философской антропологии и аксиологии.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
История (история России, всеобщая история)
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Культура и межкультурное взаимодействие
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
Знать:
- основной программный материал, предметную сферу дисциплины, темы, проблемы, онтологические схемы и концепции философского знания, основные философские категории, принципы, методы,подходы, их содержание и взаимосвязь
Уметь:
- анализировать, обобщать, обосновывать и воспринимать теоретический материал дисциплины в области онтологии, гносеологии, истории философии, социальной философии, философской антропологии и аксиологии для того, чтобы найти и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп
Иметь навыки:
- обладать достаточным уровнем аналитического мышления и нравственной культуры, чтобы использовать изученный материал для выработки способности воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
- овладеть на основе анализа изученного материала навыками поиска и использования необходимой для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп
ИД-1.УК-5:Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
Знать:
- основной программный материал, предметную сферу дисциплины, темы, проблемы, онтологические схемы и концепции философского знания, основные философские категории, принципы, методы,подходы, их содержание и взаимосвязь
Уметь:
- анализировать, обобщать, обосновывать и воспринимать теоретический материал дисциплины в области онтологии, гносеологии, истории философии, социальной философии, философской антропологии и аксиологии для того, чтобы демонстрировать уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
Иметь навыки:
- обладать достаточным уровнем аналитического мышления и нравственной культуры, чтобы демонстрировать уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
ИД-2.УК-5:Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.