2022-2023_51_03_02_2022_552-ЗФ_plx_История (история России_ всеобщая история)_Руководство студией декоративно-прикладного творчества
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра истории и археологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ ЧЕЛОВЕК, ОБЩЕСТВО, КУЛЬТУРА История (история России, всеобщая история)
Учебный план
51.03.02_2022_552-ЗФ.plx

51.03.02 Народная художественная культура

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кандидат ист наук, доцент, Тадина Надежда Алексеевна
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Практические
6
6
6
6
Консультации (для студента)
0,6
0,6
0,6
0,6
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
13,85
13,85
13,85
13,85
Сам. работа
122,4
122,4
122,4
122,4
Часы на контроль
7,75
7,75
7,75
7,75
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 51.03.02_2022_552-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Цель дисциплины:
1.2
формирование систематизированных знаний о причинах и условиях возникновения и эволюции государства и его важнейших институтов с древнейших времен до конца XX века.
1.3
1.4
В контексте всеобщей истории рассматриваются важнейшие темы: монголо-татарского нашествия, борьба с крестоносцами, русско-византийские отношения, политика Ивана Грозного -Ливонская война, Смута, Европейская политика первых Романовых, Северная война, Эпоха дворцовых переворотов, Россия –жандарм Европы, 1 Мировая война, создание Лиги наций, Вторая Мировая война, Холодная война. Распад СССР, Россия в современной геополитике
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
на предыдущем уровне образования
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Русский язык и культура речи
2.2.2
2.2.3
2.2.4
Философия
2.2.5
Культура речи и деловое общение
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
-на основе изучения истории объясняет особенности поведения людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей
ИД-2.УК-5:Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. 
 
 
ОПК-4: Способен ориентироваться в проблематике современной государственной культурной политики Российской Федерации.
 
на основе изучения материала формирует представления о национальных ценностях исторического наследия
ИД-1.ОПК-4:Знаеет основные направления государственной политики Российской Федерации в сфере культуры