Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра алтайской филологии и востоковедения
рабочая программа дисциплины (модуля)
51.03.02_2022_552-ЗФ.plx
51.03.02 Народная художественная культура
к.ф.н., декан, Сарбашева Сурна Борисовна
Распределение часов дисциплины по курсам
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 51.03.02_2022_552-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель дисциплины: обучение этническому коммуникативному поведению как
компоненту этнической культуры.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Для освоения дисциплины «Алтайский речевой этикет» студенты используют знания, умения, навыки, компетенции, сформированные у обучающегося до начала изучения дисциплины
Народные художественные промыслы и ремесла Горного Алтая
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Менеджмент и маркетинг в сфере народной художественной культуры
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
В результате освоения содержания дисциплины студент должен
знать:
- основные правила традиционного этикета, нормы поведения в разных ситуациях.
уметь:
- использовать теоретические знания в конкретных ситуациях
- моделировать свое поведение при решении сложных задач, возникающих в процессе общения.
владеть:
– методикой понимания специфических поведенческих моделей деятельности человека, основными правилами поведения в коллективе во внутриофисной деятельности;
- основными формами традиционного этикета
ИД-3.УК-4:Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения:
•внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям;
• уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы;
• критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения:
•внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям;
• уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы;
• критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.