2022-2023_51_03_02_2022_552-ЗФ_plx_Алтайский речевой этикет_Руководство студией декоративно-прикладного творчества
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра алтайской филологии и востоковедения
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Алтайский речевой этикет
Учебный план
51.03.02_2022_552-ЗФ.plx

51.03.02 Народная художественная культура

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.ф.н., декан, Сарбашева Сурна Борисовна
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
5
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
Практические
24
24
24
24
Консультации (для студента)
0,6
0,6
0,6
0,6
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
40
40
40
40
Кoнтактная рабoта
40,75
40,75
40,75
40,75
Сам. работа
99,4
99,4
99,4
99,4
Часы на контроль
3,85
3,85
3,85
3,85
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 51.03.02_2022_552-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Цель дисциплины: обучение этническому коммуникативному поведению как
1.2
компоненту этнической культуры.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.02
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
2.1.2
Для освоения дисциплины «Алтайский речевой этикет» студенты используют знания, умения, навыки, компетенции, сформированные у обучающегося до начала изучения дисциплины
2.1.3
Народный костюм
2.1.4
Народные художественные промыслы и ремесла Горного Алтая
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Менеджмент и маркетинг в сфере народной художественной культуры
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-4: Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
В результате освоения содержания дисциплины студент должен

знать:

- основные правила традиционного этикета, нормы поведения в разных ситуациях.

уметь:

- использовать теоретические знания в конкретных ситуациях

- моделировать свое поведение при решении сложных задач, возникающих в процессе общения.

владеть:

– методикой понимания специфических поведенческих моделей деятельности человека, основными правилами поведения в коллективе во внутриофисной деятельности;

- основными формами традиционного этикета

ИД-3.УК-4:Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения:

•внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям;

• уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы;

• критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.

Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения:

•внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям;

• уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы;

• критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.