Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
цикловая комиссия ветеринарии и кинологии
рабочая программа дисциплины (модуля)
Практика по профилю специальности
43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
43.02.10 ТУРИЗМ
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целью производственной практики по профилю специальности является отработка умений по организации экскурсий .
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Безопасность жизнедеятельности
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
Современная оргтехника и организация делопроизводства
Маркетинговые технологии в туризме
Предоставление туроператорских услуг
Технология и организация информационно-экскурсионной деятельности
Технология и организация информационно-экскурсионной деятельности
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Экзамен по профессиональному модулю
Подготовка к государственной итоговой аттестации ( демонстрационный экзамен)
Проведение итоговой государственной аттестации ( выполнение демонстрационного экзамена)
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес.
- область профессиональной деятельности
- объекты профессиональной деятельности
решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий
знаниями своей будущей профессии с другими профессиями и специальностями, может аргументировано обосновать свой профессиональный выбор
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
методы и способы выполнения профессиональных задач
- выбирать методы и способы длдя выполнения профессиональных задач
- оценивать эффективность и качество выполнения профессиональных задач
нестандартными методами и способами выполнения профессиональных задач, способствующие повышению
эффективности и качества их выполнения
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
нестандартные методы и способы выполнения профессиональных задач, способствующие повышению эффективности и качества их выполнения
- принимать решения для разных ситуаций в профессиональной деятельности
- нести ответственность за принятые решения
быстрыми и наиболее эффективными решениями в стандартных и нестандартных ситуациях с использованием новейших научных методов и подходов и несет за них ответственность
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- поисковые информационные системы
- алгоритм поиска информации
осуществлять поиск необходимой информации
- использовать информацию для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
быстрым и эффективным поиском и отбором информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
информационно - коммуникационные технологии
использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
знаниями о современных информационно-коммуникационных технологиях в профессиональной деятельности
ОК 6. :Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
основные понятия и признаки коллектива и команды
- деловое общение
- процессы межличностного взаимодействия в коллективе и команде
- этапы командной работы
- работать в коллективе и команде
- эффективно общаться с коллегами, руководством и потребителями
организацией работы в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством
ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий
ответственностью за работу команды, за результат выполнения заданий
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
- задачи профессионального и личностного развития
- понятия самообразования и саморазвития
- цели, задачи и систему повышения квалификации
- определять задачи профессионального и личностного развития,
- заниматься самообразованием,
- осознанно планировать повышение квалификации
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации в соответствии с основными тенденциями развития современной
науки и современного производства
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
современные технологии в профессиональной деятельности
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
применять современные технологии в профессиональной деятельности
прогнозированием основных тенденций развития технологий в профессиональной деятельности
ПК 1.1. :Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.
инфраструктуру туризма;
возможности информационных, банковских и
финансовых услуг и технологий в туризме;
определять и анализировать потребности
заказчика;
выбирать оптимальный туристский продукт;
осуществлять поиск актуальной информации о
туристских ресурсах на русском и иностранном
языках из разных источников (печатных,
электронных);
составлять и анализировать базы данных по
туристским продуктам и их характеристикам,
выявления и анализа потребностей заказчиков и
подбора оптимального туристского продукта;
проведения сравнительного анализа предложений
туроператоров, разработки рекламных
материалов и презентации турпродукта;
ПК 1.2.:Информировать потребителя о туристских продуктах.
виды рекламного продукта, технологии его
разработки и проведения рекламных мероприятий;
характеристики турпродукта и методики расчета
его стоимости
информационные технологии и
профессиональные пакеты программ по
бронированию.
разрабатывать и формировать рекламные
материалы, разрабатывать рекламные акции и
представлять туристский продукт на выставках,
ярмарках, форумах;
представлять турпродукт индивидуальным и
корпоративным потребителям;
оперировать актуальными данными о туристских
услугах, входящих в турпродукт, и рассчитывать
различные его варианты;
выявления и анализа потребностей заказчиков и
подбора оптимального туристского продукта;
проведения сравнительного анализа предложений
туроператоров, разработки рекламных
материалов и презентации турпродукта;
ПК 2.2.:Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.
приемы эффективного общения;
правила проведения инструктажа туристской
группы;
правила техники безопасности при организации
туристской поездки, экскурсии и туристского
похода;
проводить инструктаж по технике безопасности
при проведении туристского мероприятия на
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
русском и иностранном языках;
проводить инструктаж об общепринятых и
специфических правилах поведения при
посещении различных достопримечательностей;
оценки готовности группы к турпоездке;
проведения инструктажа туристов на русском и
иностранном языках;
сопровождения туристов на маршруте;
ПК 2.3.:Координировать и контролировать действия туристов на маршруте.
эффективные методы принятия решений в
сложных и экстремальных ситуациях;
основы анимационной деятельности;
правила организации обслуживания туристов в
гостиницах и туристских комплексах; основы организации туристской деятельности;
рганизовывать движение группы по маршруту;
эффективно принимать решения в сложных и
экстремальных ситуациях;
организовывать досуг туристов;
сопровождения туристов на маршруте;
организации досуга туристов;
ПК 3.1.:Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.
сновы маркетинга и методику проведения
маркетинговых исследований;
технику проведения рекламной кампании;
осуществлять маркетинговые исследования,
использовать их результаты при создании
туристского продукта и для переговоров с
турагентствами;
проводить анализ деятельности других
туркомпаний;
проведения маркетинговых исследований и
создания базы данных по туристским продуктам;
ПК 3.2.:Формировать туристский продукт.
планирование программ турпоездок; основные формы работы с турагентами по
продвижению и реализации турпродукта;
правила бронирования туруслуг;
создания базы данных по туристским продуктам;
предоставления сопутствующих услуг;
расчета себестоимости услуг, включенных в
состав тура, и определения цены турпродукта;
ПК 3.4.:Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.
иды рекламного продукта;
правила работы на выставках, методы анализа
результатов деятельности на выставках;
методику работы со справочными и
информационными материалами по
страноведению и регионоведению, местам и
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
видам размещения и питания, экскурсионным
объектам и транспорту;
консультировать партнеров по турпродуктам, оказывать помощь в продвижении и реализации турпродукта;
взаимодействия с турагентами по реализации турпродукта;
работы с российскими и иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг;