Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
рабочая программа дисциплины (модуля)
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
43.02.10 ТУРИЗМ
кандидат исторических наук, Препод., Летов Андрей Викторович
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Дисциплина «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» предназначена для того, чтобы ознакомить выпускника с основными правами и обязанностями граждан РФ, воспитание правовой культуры и правовой грамотности.
• формирование правосознания и правовой культуры, социально-правовой активности, внутренней убежденности в необходимости соблюдения норм права, на осознание себя полноправным членом общества, имеющим гарантированные законом права и свободы;
• воспитание гражданской ответственности и чувства собственного достоинства; дисциплинированности, уважения к правам и свободам другого человека, демократическим правовым институтам
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Предоставление услуг по сопровождению туристов
Предоставление услуг по сопровождению
Предоставление услуг по сопровождению туристов
Предоставление услуг по сопровождению
Производственная практика
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Основы предпринимательской деятельности
Основы экономики, менеджмента и маркетинга
Технология продаж и продвижения турпродукта
Управление деятельностью функционального подразделения
Основы предпринимательской деятельности в туризме
Производственная практика
Предоставление услуг по сопровождению
Производственная практика
Производственная практика
Предоставление услуг по сопровождению
Предоставление услуг по сопровождению туристов
Производственная практика
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес.
- область профессиональной деятельности
- объекты профессиональной деятельности
решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний законов, наук с применением информационно-коммуникационных технологий
знаниями своей будущей профессии с другими профессиями и специальностями, может аргументировано обосновать свой профессиональный выбор
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- методы и способы выполнения профессиональных задач
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
- выбирать методы и способы для выполнения профессиональных задач
- оценивать эффективность и качество выполнения профессиональных задач
нестандартными методами и способами выполнения профессиональных задач, способствующие повышению
эффективности и качества их выполнения
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
нестандартные методы и способы выполнения профессиональных задач, способствующие повышению эффективности и качества их выполнения
принимать решения для разных ситуаций в профессиональной деятельности
- нести ответственность за принятые решения
быстрыми и наиболее эффективными решениями в стандартных и нестандартных ситуациях с использованием новейших научных методов и подходов и несет за них ответственность
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
поисковые информационные системы
- алгоритм поиска информации
осуществлять поиск необходимой информации
- использовать информацию для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного
быстрым и эффективным поиском и отбором информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
-информационно - коммуникационные технологии
использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
знаниями о современных информационно-коммуникационных технологиях в профессиональной деятельности
ОК 6. :Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
знать коллектив, его особенности, интересы руководства, потребителей
находить общий язык, использовать методики работы с коллективом
ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий
ответственностью за работу команды, за результат выполнения заданий
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
задачи профессионального и личностного развития
- понятия самообразования и саморазвития
- цели, задачи и систему повышения квалификации
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
- определять задачи профессионального и личностного развития,
- заниматься самообразованием,
- осознанно планировать повышение квалификации
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации в соответствии с основными тенденциями развития современной
науки и современного производства
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
современные технологии в профессиональной деятельности
применять современные технологии в профессиональной деятельности
прогнозированием основных тенденций развития технологий в профессиональной деятельности
ПК 1.1. :Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.
методы выявления и анализа запросов потребителя
проводить анализ запросов потребителя
ПК 1.2.:Информировать потребителя о туристских продуктах.
методы информирования о туристских продуктах
выбирать методы и способы для выполнения профессиональных задач
документами по посевному и посадочному материалам
ПК 1.3.:Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта.
нормативные акты в области работы туроператора
продвигать туристский продукт, не нарушая законодательство РФ
методами и способами выполнения профессиональных задач
ПК 1.4. :Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя.
методики расчета стоимости турпакета
в соответствии с заявкой произвести расчет стоимости турпакета
ПК 1.5.:Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы).
специфику оформления турпутевок, ваучеров, страховых полисов
проводить оформление турпакета
информацией о законодательных ограничениях в сфере агрономии
ПК 1.6.:Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю.
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
провести консультацию по визовой поддержке потребителя, помочь с контактами
ПК 1.7.:Оформлять документы строгой отчетности.
формы документов строгой отчетности
заполнять документы строгой отчетности
ПК 2.5.:Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.
основные критерии качества обслуживания туристов
проводить контроль качества обслуживания туристов
ПК 2.6.:Оформлять отчетную документацию о туристской поездке.
правила оформления документации о туристской поездке
заполнить отчеты по документации по туристской поездке
ЛР 7:Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.
общечеловеческие ценности, чужую уникальность
расставлять приоритеты в иерархии ценностей личности человека
ЛР 12:Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания
основные семейные ценности, неприемлемые моменты в семейных отношениях
обосновать важность семейных ценностей, выявлять негатив