Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
рабочая программа дисциплины (модуля)
Производственная практика (по профилю специальности)
35.02.05_2022_А12.plx
Агрономия
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: естественнонаучный
Высшая квалификационная категория, преподаватель, Гришин Александр Геннадьевич
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 35.02.05_2022_А12.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
овладение профессиональными умениями и навыками, приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности, закрепление теоретических
знаний путем непосредственного участия студента в производственной деятельности организации
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Ботаника и физиология растений
Выполнение работ по рабочей профессии 18103 Садовник
Метеорологическое обслуживание сельскохозяйственного производства
Учебная практика. Выполнение работ по рабочей профессии 18103 Садовник
Экологические основы природопользования
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Обработка и воспроизводство почв
Производственная практика (по профилю специальности)
Учебная практика. Контроль процесса развития растений в течение вегетации
Производственная практика (по профилю специальности)
Производственная практика (по профилю специальности)
Технология производства плодовых и овощных культур культур
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПМ.01, ПМ.02)
Производственная практика (по профилю специальности)
Производственная практика (по профилю специальности)
Учебная практика. Технологии производства плодовых и овощных культур
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОК 01.:Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
- область профессиональной деятельности
- объекты профессиональной деятельности
ОК 01.:Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
- решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий
ОК 01.:Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
- знаниями своей будущей профессии с другими профессиями и специальностями, может аргументировано обосновать свой профессиональный выбор.
УП: 35.02.05_2022_А12.plx
ОК 02.:Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
- поисковые информационные системы
- алгоритм поиска информации
ОК 02.:Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
-осуществлять поиск необходимой информации
- использовать информацию для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 02.:Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
- быстрым и эффективным поиском и отбором информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 03.:Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие
- задачи профессионального и личностного развития
- понятия самообразования и саморазвития
- цели, задачи и систему повышения квалификации
ОК 03.:Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие
- определять задачи профессионального и личностного развития,
- заниматься самообразованием,
- осознанно планировать повышение квалификации
ОК 03.:Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие
- самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации в соответствии с основными тенденциями развития современной науки и современного производства
ОК 04.:Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами
- основные понятия и признаки коллектива и команды
- деловое общение
- процессы межличностного взаимодействия в коллективе и команде
- этапы командной работы
ОК 04.:Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами
- работать в коллективе и команде
УП: 35.02.05_2022_А12.plx
- эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
ОК 04.:Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами
- организацией работы в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
ОК 05.:Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов
профессиональной деятельности;
- особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности
ОК 05.:Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые);
- понимать тексты на базовые профессиональные темы;
- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;
- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;
- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);
- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы;
- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы.
ОК 05.:Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
- устной и письменной коммуникацией на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
ОК 06.:Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения
- гражданско-патриотическую позицию
- общечеловеческие ценности, как основа поведения в коллективе, команде
- стандарты антикоррупционного поведения
ОК 06.:Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения
- проявлять гражданско-патриотическую позицию
- выстраивать общение на основе общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения
УП: 35.02.05_2022_А12.plx