Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра математики, физики и информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
01.04.01_2022_662М.plx
01.04.01 Математика
к.ф.-м.н., доцент, Байгонакова Г. А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 01.04.01_2022_662М.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целями производственной практики являются: проведение самостоятельной научно-исследовательской работы.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Научно-педагогическая практика
Методика преподавания математических дисциплин на разных уровнях образования
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-4: Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
Знает и умеет демонстрировать интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.)
ИД-1.УК-4:Демонстрирует интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.)
Умеет представлять результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные.
ИД-2.УК-4:Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные.
Знает и умеет демонстрировать интегративные умения, необходимые для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях.
ИД-3.УК-4:Демонстрирует интегративные умения, необходимые для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях.
УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
Умеет находить и творчески использовать имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни.
ИД-1.УК-6:Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни.
Умеет самостоятельно выявлять мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста.
ИД-2.УК-6:Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста.
Умеет планировать профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда.
ИД-3.УК-6:Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда.
ПК-3: способностью решать общенаучные и прикладные задачи, анализировать и обобщать результаты научно-исследовательских работ, публично представлять собственные новые научные результаты
Знает методы математического и алгоритмического моделирования
ИД-1.ПК-3:знать методы математического и алгоритмического моделирования
Умеет анализировать и обобщать результаты научно-исследовательских работ в области математики.
ИД-2.ПК-3:уметь анализировать и обобщать результаты научно-исследовательских работ в области математики
Владеет навыками редактирования научных публикаций и проведения научных конференций.
ИД-3.ПК-3:владеть навыками редактирования научных публикаций и проведения научных конференций