Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра математики, физики и информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
01.04.01_2022_662М.plx
01.04.01 Математика
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контроль самостоятельной работы (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 01.04.01_2022_662М.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
ИД-1.УК-1:Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними
ИД-2.УК-1:Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения
ИД-3.УК-1:Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности
УК-2: Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
ИД-1.УК-2:Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения
ИД-2.УК-2:Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата
ИД-3.УК-2:Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения
ИД-4.УК-2:Организует и координирует работу участников проекта, способствует конструктивному преодолению возникающих разногласий и конфликтов, обеспечивает работу команды необходимыми ресурсами
ИД-5.УК-2:Представляет публично результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, выступлений на научно-практических семинарах и конференциях
ИД-6.УК-2:Предлагает возможные пути (алгоритмы) внедрения в практику результатов проекта (или осуществляет его внедрение).
УК-3: Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
ИД-1.УК-3:Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели.
ИД-2.УК-3:Учитывает в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий.
ИД-3.УК-3:Обладает навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон.
ИД-4.УК-3:Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий.
ИД-5.УК-3:Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений.
УК-4: Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
ИД-1.УК-4:Демонстрирует интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.)
ИД-2.УК-4:Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные.
ИД-3.УК-4:Демонстрирует интегративные умения, необходимые для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях.
УК-5: Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
ИД-1.УК-5:Адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей.
ИД-2.УК-5:Владеет навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач.
УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
УП: 01.04.01_2022_662М.plx
ИД-1.УК-6:Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни.
ИД-2.УК-6:Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста.
ИД-3.УК-6:Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда.
ИД-4.УК-6:Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов.
ОПК-1: Способен формулировать и решать актуальные и значимые проблемы математики
ИД-1.ОПК-1:Способен находить актуальные и значимые проблемы математики
ИД-2.ОПК-1:Способен формулировать актуальные и значимые проблемы математики
ИД-3.ОПК-1:Способен решать актуальные и значимые проблемы математики
ОПК-2: Способен строить и анализировать математические модели в современном естествознании, технике, экономике и управлении
ИД-1.ОПК-2:Способен создавать математические модели в современном естествознании, технике, экономике и управлении
ИД-2.ОПК-2:Способен анализировать математические модели в современном естествознании, технике, экономике и управлении
ОПК-3: Способен использовать знания в сфере математики при осуществлении педагогической деятельности
ИД-1.ОПК-3:Демонстрирует знания в сфере математики при осуществлении педагогической деятельности
ИД-2.ОПК-3:Демонстрирует способность использования знаний в сфере математики при осуществлении педагогической деятельности
ПК-1: способностью к преподаванию математических дисциплин в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и организациях дополнительного образования
ИД-1.ПК-1:Владеет методикой проведения учебных занятий, разработки и применения контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств, организации самостоятельной работы обучающихся по программам бакалавриата и ДПП
ИД-2.ПК-1:Знает особенности организации образовательного процесса по программам бакалавриата и ДПП
ПК-2: способностью разработки методического обеспечения учебного процесса в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и организациях дополнительного образования
ИД-1.ПК-2:Знать методологические основы, нормативные требования к ФГОС СПО, ДПП, порядок разработки и использования примерных или типовых образовательных программ современного профессионального образования
ИД-2.ПК-2:Владеть навыками руководства разработкой научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации программ СПО, ДПП, программ профессионального обучения
ПК-3: способностью решать общенаучные и прикладные задачи, анализировать и обобщать результаты научно-исследовательских работ, публично представлять собственные новые научные результаты
ИД-1.ПК-3:знать методы математического и алгоритмического моделирования
ИД-2.ПК-3:уметь анализировать и обобщать результаты научно-исследовательских работ в области математики
ИД-3.ПК-3:владеть навыками редактирования научных публикаций и проведения научных конференций