2022-2023_01_04_01_2022_662М_plx_3D-моделирование на уроках математики_Математическое образование
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
3D-моделирование на уроках математики
Учебный план
01.04.01_2022_662М.plx

01.04.01 Математика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к. ф.-м. н., доцент, Богданова Р.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
12 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
14
14
14
14
Практические
38
38
38
38
Консультации (для студента)
0,7
0,7
0,7
0,7
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
52
52
52
52
Кoнтактная рабoта
53,95
53,95
53,95
53,95
Сам. работа
19,3
19,3
19,3
19,3
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 01.04.01_2022_662М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Овладение теоретическими и практическими приемами компьютерного 3D-моделирования кривых, поверхностей и тел, а также способов представления моделей геометрических объектов.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Дополнительные главы алгебры и ее приложения
2.1.2
Дополнительные главы геометрии и ее приложения
2.1.3
Геометрические построения на плоскости и в пространстве
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Многомерные пространства
2.2.2
Научно-исследовательская работа
2.2.3
Современные вопросы вычислительной математики
2.2.4
Дополнительные главы теории вероятностей и математической статистики
2.2.5
Методика преподавания математических дисциплин на разных уровнях образования
2.2.6
Современные методы и технологии математического образования
2.2.7
Научно-педагогическая практика
2.2.8
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-2: способностью разработки методического обеспечения учебного процесса в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и организациях дополнительного образования
 
Зать и владеть основными принципами 3D-моделирования и проектирования геометрических объектов; Владеть методами разработки учебно-методического обеспечения при реализации СПО, ДПП, программ профессионального обучения
ИД-2.ПК-2:Владеть навыками руководства разработкой научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации программ СПО,  ДПП,  программ профессионального обучения
 
 
ПК-3: способностью решать общенаучные и прикладные задачи, анализировать и обобщать результаты научно-исследовательских работ, публично представлять собственные новые научные результаты
 
Знать программные средства реализации 3D-моделирования, а также методы математического и алгоритмического моделирования
ИД-1.ПК-3:знать методы математического и алгоритмического моделирования