2022-2023_01_04_01_2022_662М_plx_Управление проектами_Математическое образование
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Управление проектами
Учебный план
01.04.01_2022_662М.plx

01.04.01 Математика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.э.н., доцент, Стародубцева Вера Степановна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
10 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Лабораторные
14
14
14
14
Практические
10
10
10
10
Консультации (для студента)
0,4
0,4
0,4
0,4
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
32
32
32
32
Кoнтактная рабoта
33,65
33,65
33,65
33,65
Сам. работа
75,6
75,6
75,6
75,6
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 01.04.01_2022_662М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование теоретических знаний о структуре и составе элементов методологии управления проектами и навыков их применения.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Менеджмент в профессиональной деятельности
2.1.2
Коммуникативные технологии общения
2.1.3
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.4
Философия и методология науки
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Педагогика и психология
2.2.2
Методика преподавания математических дисциплин на разных уровнях образования
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-2: Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 
знать: - принципы построения иерархической структуры целей, работ (задач); уметь: - разрабатывать взаимосвязанные задачи в рамках поставленной цели проекта; владеть навыками: - прогнозирования ожидаемых результатов решения выделенных задач.
ИД-1.УК-2:Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения
 
знать: - последовательность планирование последовательности шагов для достижения результата проекта уметь: - планировать последовательность достижения результата проекта владеть: - навыками видения образа результата деятельности проекта
ИД-2.УК-2:Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата
 
знать: - принципы построения иерархической структуры целей, работ (задач); уметь: - формировать план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения; владеть навыками: - составления план-график и плана контроля выполнения проекта .
ИД-3.УК-2:Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения
 
знать: -  сущность функций менеджмента (организации, координации и др.); уметь: - организовать и координировать работу участников проекта; владеть: - навыками организации и координации деятельности участников проекта.
ИД-4.УК-2:Организует и координирует работу участников проекта, способствует конструктивному преодолению возникающих разногласий и конфликтов, обеспечивает работу команды необходимыми ресурсами
 
знать: - правила публичного представления решения конкретной задачи проекта; уметь: - разрабатывать презентацию и доклад для представления решения конкретной задачи проекта; владеть навыками: - публичного выступления.
ИД-5.УК-2:Представляет публично результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, выступлений на научно-практических семинарах и конференциях
 
ИД-6.УК-2:Предлагает возможные пути (алгоритмы) внедрения в практику результатов проекта (или осуществляет его внедрение).
 
стр. 3
УП: 01.04.01_2022_662М.plx
 
знать: - теоретические основы процесса проектирования и внедрения проектов  в практику; уметь: - разрабатывать предложения и мероприятия по внедрению разработанных проектов; владеть навыками: - процесса проектирования и реализации проектов.
 
 
УК-3: Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 
знать: - стратегию реализации проекта; уметь: - определять свою роль в команде; владеть навыками: - эффективного использования стратегии сотрудничества.
ИД-1.УК-3:Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели. 
 
знать: - особенности поведения людей при взаимодействии с ними уметь: - учитывать в социальной и профессиональной деятельности интересы и мнения взаимодействующих сторон владеть: - навыками корректировки своих действий при взаимодействии с людьми
ИД-2.УК-3:Учитывает в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий. 
 
уметь: - применять методы преодоления в команде разногласий владеть: - навыками преодоления возникающих разногласий с учетом интересов всех сторон
ИД-3.УК-3:Обладает навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон. 
 
уметь: - планировать свою деятельность и предвидеть результаты (последствия) личных действий; владеть: - навыками планирования последовательности шагов для достижения заданного результата.
ИД-4.УК-3:Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий.
 
знать: - ролевую структуру команды проектной деятельности; уметь: - распределять поручения и организовать обсуждение разных идей и мнений; владеть навыками: - эффективного взаимодействия с другими членами команды.
ИД-5.УК-3:Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений.
 
 
УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 
стр. 4
УП: 01.04.01_2022_662М.plx
 
знать: - задачи саморазвития и самообразования; уметь: - обобщать и систематизировать имеющийся опыт; владеть навыками: - находить и творчески использовать имеющийся опыт.
ИД-1.УК-6:Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни. 
 
знать: - методы саморазвития и и самообразования; уметь: - определять реалистичность цели профессионального роста; владеть навыками: - самостоятельного выявления мотивов и стимулов саморазвития и саморазвития
ИД-2.УК-6:Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста. 
 
ИД-3.УК-6:Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда. 
 
знать: - особенности профессиональной деятельности и требований рынка труда; уметь: - определять профессиональную траекторию саморазвития и самообразования; владеть навыками: - планирования профессиональной траекторией саморазвития и самообразования
 
знать: - условия неопределенности профессионального саморазвития и самообразования; уметь: - корректировать планы по саморазвитию и самообразованию с учетом имеющихся ресурсов; владеть навыками: - последовательности шагов в условиях неопределенности с учетом корректировки имеющихся ресурсов.
ИД-4.УК-6:Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов.