Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
01.04.01_2022_662М.plx
01.04.01 Математика
к.э.н., доцент, Стародубцева Вера Степановна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 01.04.01_2022_662М.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формирование теоретических знаний о структуре и составе элементов методологии управления проектами и навыков их применения.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Менеджмент в профессиональной деятельности
Коммуникативные технологии общения
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Философия и методология науки
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методика преподавания математических дисциплин на разных уровнях образования
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-2: Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
знать:
- принципы построения иерархической структуры целей, работ (задач);
уметь:
- разрабатывать взаимосвязанные задачи в рамках поставленной цели проекта;
владеть навыками:
- прогнозирования ожидаемых результатов решения выделенных задач.
ИД-1.УК-2:Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения
знать:
- последовательность планирование последовательности шагов для достижения результата проекта
уметь:
- планировать последовательность достижения результата проекта
владеть:
- навыками видения образа результата деятельности проекта
ИД-2.УК-2:Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата
знать:
- принципы построения иерархической структуры целей, работ (задач);
уметь:
- формировать план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения;
владеть навыками:
- составления план-график и плана контроля выполнения проекта .
ИД-3.УК-2:Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения
знать:
- сущность функций менеджмента (организации, координации и др.);
уметь:
- организовать и координировать работу участников проекта;
владеть:
- навыками организации и координации деятельности участников проекта.
ИД-4.УК-2:Организует и координирует работу участников проекта, способствует конструктивному преодолению возникающих разногласий и конфликтов, обеспечивает работу команды необходимыми ресурсами
знать:
- правила публичного представления решения конкретной задачи проекта;
уметь:
- разрабатывать презентацию и доклад для представления решения конкретной задачи проекта;
владеть навыками:
- публичного выступления.
ИД-5.УК-2:Представляет публично результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, выступлений на научно-практических семинарах и конференциях
ИД-6.УК-2:Предлагает возможные пути (алгоритмы) внедрения в практику результатов проекта (или осуществляет его внедрение).
УП: 01.04.01_2022_662М.plx
знать:
- теоретические основы процесса проектирования и внедрения проектов в практику;
уметь:
- разрабатывать предложения и мероприятия по внедрению разработанных проектов;
владеть навыками:
- процесса проектирования и реализации проектов.
УК-3: Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
знать:
- стратегию реализации проекта;
уметь:
- определять свою роль в команде;
владеть навыками:
- эффективного использования стратегии сотрудничества.
ИД-1.УК-3:Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели.
знать:
- особенности поведения людей при взаимодействии с ними
уметь:
- учитывать в социальной и профессиональной деятельности интересы и мнения взаимодействующих сторон
владеть:
- навыками корректировки своих действий при взаимодействии с людьми
ИД-2.УК-3:Учитывает в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий.
уметь:
- применять методы преодоления в команде разногласий
владеть:
- навыками преодоления возникающих разногласий с учетом интересов всех сторон
ИД-3.УК-3:Обладает навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон.
уметь:
- планировать свою деятельность и предвидеть результаты (последствия) личных действий;
владеть:
- навыками планирования последовательности шагов для достижения заданного результата.
ИД-4.УК-3:Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий.
знать:
- ролевую структуру команды проектной деятельности;
уметь:
- распределять поручения и организовать обсуждение разных идей и мнений;
владеть навыками:
- эффективного взаимодействия с другими членами команды.
ИД-5.УК-3:Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений.
УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
УП: 01.04.01_2022_662М.plx
знать:
- задачи саморазвития и самообразования;
уметь:
- обобщать и систематизировать имеющийся опыт;
владеть навыками:
- находить и творчески использовать имеющийся опыт.
ИД-1.УК-6:Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни.
знать:
- методы саморазвития и и самообразования;
уметь:
- определять реалистичность цели профессионального роста;
владеть навыками:
- самостоятельного выявления мотивов и стимулов саморазвития и саморазвития
ИД-2.УК-6:Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста.
ИД-3.УК-6:Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда.
знать:
- особенности профессиональной деятельности и требований рынка труда;
уметь:
- определять профессиональную траекторию саморазвития и самообразования;
владеть навыками:
- планирования профессиональной траекторией саморазвития и самообразования
знать:
- условия неопределенности профессионального саморазвития и самообразования;
уметь:
- корректировать планы по саморазвитию и самообразованию с учетом имеющихся ресурсов;
владеть навыками:
- последовательности шагов в условиях неопределенности с учетом корректировки имеющихся ресурсов.
ИД-4.УК-6:Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов.