2022-2023_01_04_01_2022_662М_plx_Методика организации дистанционного обучения математике в средней школе и в вузе_Математическое образование
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Методика организации дистанционного обучения математике в средней школе и в вузе
Учебный план
01.04.01_2022_662М.plx

01.04.01 Математика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Соловкина Ирина Владимировна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
11 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
Практические
18
18
18
18
Консультации (для студента)
0,8
0,8
0,8
0,8
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
34
34
34
34
Кoнтактная рабoта
34,95
34,95
34,95
34,95
Сам. работа
64,2
64,2
64,2
64,2
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 01.04.01_2022_662М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
ознакомление магистрантов с особенностями использования дистанционных образовательных технологий при обучении математике в средней школе и вузе, с ключевыми аспектами организации дистанционного обучения математике.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.03
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины «Методика организации дистанционного обучения математике в средней школе и в вузе» обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности, сформированные в ходе изучения дисциплин, являющихся основой для данной дисциплины на предыдущем уровне образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Научно-исследовательская работа
2.2.2
Методика преподавания математических дисциплин на разных уровнях образования
2.2.3
Педагогическое проектирование в математическом образовании
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-3: способностью решать общенаучные и прикладные задачи, анализировать и обобщать результаты научно-исследовательских работ, публично представлять собственные новые научные результаты
 
Применять знания об отличительных особенностях использования дистанционных образовательных технологий при организации процесса обучения математике в средней школе и вузе. Моделировать процесс дистанционного обучения математике.
ИД-1.ПК-3:знать методы математического и алгоритмического моделирования
 
Применять современные методики и технологии обучения математике с использованием дистанционных технологий. Реализовывать элементы процесса дистанционного обучения математике. Использовать дистанционные технологии для организации исследовательской и проектной деятельности при обучении математике средней школе и вузе.
ИД-2.ПК-3:уметь анализировать и обобщать результаты научно-исследовательских работ в области математики