Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра математики, физики и информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
Методика организации дистанционного обучения математике в средней школе и в вузе
01.04.01_2022_662М.plx
01.04.01 Математика
к.п.н., доцент, Соловкина Ирина Владимировна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 01.04.01_2022_662М.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
ознакомление магистрантов с особенностями использования дистанционных образовательных технологий при обучении математике в средней школе и вузе, с ключевыми аспектами организации дистанционного обучения математике.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Для освоения дисциплины «Методика организации дистанционного обучения математике в средней школе и в вузе» обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности, сформированные в ходе изучения дисциплин, являющихся основой для данной дисциплины на предыдущем уровне образования.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Научно-исследовательская работа
Методика преподавания математических дисциплин на разных уровнях образования
Педагогическое проектирование в математическом образовании
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-3: способностью решать общенаучные и прикладные задачи, анализировать и обобщать результаты научно-исследовательских работ, публично представлять собственные новые научные результаты
Применять знания об отличительных особенностях использования дистанционных образовательных технологий при организации процесса обучения математике в средней школе и вузе.
Моделировать процесс дистанционного обучения математике.
ИД-1.ПК-3:знать методы математического и алгоритмического моделирования
Применять современные методики и технологии обучения математике с использованием дистанционных технологий.
Реализовывать элементы процесса дистанционного обучения математике.
Использовать дистанционные технологии для организации исследовательской и проектной деятельности при обучении математике средней школе и вузе.
ИД-2.ПК-3:уметь анализировать и обобщать результаты научно-исследовательских работ в области математики