2022-2023_01_04_01_2022_662М_plx_Информационные технологии в профессиональной деятельности учителя математики_Математическое образование
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Информационные технологии в профессиональной деятельности учителя математики
Учебный план
01.04.01_2022_662М.plx

01.04.01 Математика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Соловкина Ирина Владимировна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
11 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
12
12
12
12
Практические
20
20
20
20
Консультации (для студента)
0,6
0,6
0,6
0,6
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
32
32
32
32
Кoнтактная рабoта
32,75
32,75
32,75
32,75
Сам. работа
30,4
30,4
30,4
30,4
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 01.04.01_2022_662М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
сформировать у будущих учителей математики систему знаний, умений и навыков в области использования средств информационных и компьютерных технологий в школьном образовании. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.04
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности учителя математики» обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности, сформированные в ходе изучения дисциплин, являющихся основой для данной дисциплины на предыдущем уровне образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Научно-исследовательская работа
2.2.2
Педагогическое проектирование в математическом образовании
2.2.3
Выполнение выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-3: способностью решать общенаучные и прикладные задачи, анализировать и обобщать результаты научно-исследовательских работ, публично представлять собственные новые научные результаты
 
применять знания об отличительных особенностях использования информационных образовательных технологий при организации процесса обучения математике в средней школе; моделировать процесс обучения математике с использованием информационных техноогий.
ИД-1.ПК-3:знать методы математического и алгоритмического моделирования
 
применять современные методики и технологии обучения математике с использованием информационных технологий; реализовывать элементы процесса обучения математике с применением информационных технологий; использовать информационные технологии для организации исследовательской и проектной деятельности при обучении математике средней школе.
ИД-2.ПК-3:уметь анализировать и обобщать результаты научно-исследовательских работ в области математики