Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
ПРОЕКТНЫЙ МОДУЛЬ
Маркетинговые исследования рынка информационных технологий
09.04.03_2022_892М.plx
09.04.03 Прикладная информатика
к.э.н., зав. кафедрой, Куттубаева Тосканай Айтмукановна;к.э.н., декан, Газукина Юлия Геннадьевна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 09.04.03_2022_892М.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование теоретических и практических знаний и навыков в области маркетинговых исследований рынка информационных технологий
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Менеджмент в профессиональной деятельности
Цифровое общество и проблемы прикладной информатики
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Экономическое обоснование проектных решений
Цифровые технологии в малом и среднем бизнесе
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-4: Способен принимать эффективные проектные решения в условиях неопределенности и риска
Знать:
- понятие, виды и этапы маркетингового исследования;
- содержание процесса разработки методологии и плана маркетингового исследования;
- методы сбора информации и методы анализа при проведении маркетингового исследования;
- основные направления маркетингового исследования рынка информационных технологий.
Уметь:
- выбирать и применять методы обработки и анализа информации при проведении маркетингового исследования;
- планировать, организовывать и проводить маркетинговые исследования основных направлений рынка информационных технологий.
Владеть:
- навыками проведения маркетинговых исследований основных направлений рынка информационных технологий;
- навыками принятия управленческих решений по результатам маркетингового исследования;
- навыками применения методов обработки и анализа информации при проведении маркетингового исследования.
ИД-4.ПК-4:Проводит маркетинговый анализ ИКТ и вычислительного оборудования для рационального выбора проектного решения