2022-2023_09_04_03_2022_892М_plx_Маркетинговые исследования рынка информационных технологий_Цифровая экономика
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ПРОЕКТНЫЙ МОДУЛЬ Маркетинговые исследования рынка информационных технологий
Учебный план
09.04.03_2022_892М.plx

09.04.03 Прикладная информатика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.э.н., зав. кафедрой, Куттубаева Тосканай Айтмукановна;к.э.н., декан, Газукина Юлия Геннадьевна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
17 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Лабораторные
20
20
20
20
Практические
6
6
6
6
Консультации (для студента)
0,4
0,4
0,4
0,4
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
34
34
34
34
Кoнтактная рабoта
35,65
35,65
35,65
35,65
Сам. работа
37,6
37,6
37,6
37,6
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 09.04.03_2022_892М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование теоретических и практических знаний и навыков в области маркетинговых исследований рынка  информационных технологий
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.05.ДВ.02
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Менеджмент в профессиональной деятельности
2.1.2
Цифровое общество и проблемы прикладной информатики
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Преддипломная практика
2.2.3
Экономическое обоснование проектных решений
2.2.4
Цифровые технологии в малом и среднем бизнесе
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-4: Способен принимать эффективные проектные решения в условиях неопределенности и риска
 
Знать: - понятие, виды и этапы маркетингового исследования; - содержание процесса разработки методологии и плана маркетингового исследования; - методы сбора информации и методы анализа при проведении маркетингового исследования; - основные направления маркетингового исследования рынка информационных технологий. Уметь: - выбирать и применять методы обработки и анализа информации при проведении маркетингового исследования; - планировать, организовывать и проводить маркетинговые исследования основных направлений рынка информационных технологий. Владеть: - навыками проведения маркетинговых исследований основных направлений рынка информационных технологий; - навыками принятия управленческих решений по результатам маркетингового исследования; - навыками применения методов обработки и анализа информации при проведении маркетингового исследования.
ИД-4.ПК-4:Проводит маркетинговый анализ ИКТ и вычислительного оборудования для рационального выбора проектного решения