Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра математики, физики и информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
Теория и методика преподавания математики в школе и вузе
01.04.01_2022_662М.plx
01.04.01 Математика
д.п.н., профессор, Темербекова А.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 01.04.01_2022_662М.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
изучение особенностей организации учебной деятельности по математическим дисциплинам в учебных заведениях разного уровня и выявление актуальных проблем этой деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Менеджмент в профессиональной деятельности
Дополнительные главы алгебры и ее приложения
Дополнительные главы алгебры и ее приложения
Дополнительные главы геометрии и ее приложения
Дополнительные главы математического анализа и ее приложения
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Теория и методика обучения решению олимпиадных задач по математике
Современные методы и технологии математического образования
Педагогическое проектирование в математическом образовании
Технология оценки качества образовательного процесса при обучении математике
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-3: Способен использовать знания в сфере математики при осуществлении педагогической деятельности
знает методы и формы осуществления педагогической деятельности в сфере математического образования на разных его уровнях
ИД-1.ОПК-3:Демонстрирует знания в сфере математики при осуществлении педагогической деятельности
умеет использовать знания в сфере математики при осуществлении педагогической деятельности
владеет современными технологиями преподавания математики, позволяющими активизировать познавательную деятельность и организовывать самостоятельную работу обучающихся
ИД-2.ОПК-3:Демонстрирует способность использования знаний в сфере математики при осуществлении педагогической деятельности