2022-2023_01_04_01_2022_662М_plx_Теория и методика преподавания математики в школе и вузе_Математическое образование
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Теория и методика преподавания математики в школе и вузе
Учебный план
01.04.01_2022_662М.plx

01.04.01 Математика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
д.п.н., профессор, Темербекова А.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
12 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
32
32
32
32
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
42
42
42
42
Кoнтактная рабoта
43,75
43,75
43,75
43,75
Сам. работа
29,5
29,5
29,5
29,5
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 01.04.01_2022_662М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
изучение особенностей организации учебной деятельности по математическим дисциплинам в учебных заведениях разного уровня и выявление актуальных проблем этой деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Менеджмент в профессиональной деятельности
2.1.2
Дополнительные главы алгебры и ее приложения
2.1.3
Дополнительные главы алгебры и ее приложения
2.1.4
Дополнительные главы геометрии и ее приложения
2.1.5
Дополнительные главы математического анализа и ее приложения
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Управление проектами
2.2.2
Теория и методика обучения решению олимпиадных задач по математике
2.2.3
Современные методы и технологии математического образования
2.2.4
Педагогическое проектирование в математическом образовании
2.2.5
Технология оценки качества образовательного процесса при обучении математике
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-3: Способен использовать знания в сфере математики при осуществлении педагогической деятельности
 
знает методы и формы осуществления педагогической деятельности в сфере математического образования на разных его уровнях
ИД-1.ОПК-3:Демонстрирует знания в сфере математики при осуществлении педагогической деятельности
 
умеет использовать  знания в сфере математики при осуществлении педагогической деятельности владеет современными технологиями преподавания математики, позволяющими активизировать познавательную деятельность и организовывать самостоятельную работу обучающихся
ИД-2.ОПК-3:Демонстрирует способность использования знаний в сфере математики при осуществлении педагогической деятельности