2022-2023_45_04_01_2022_522М_plx_Научно-исследовательский семинар_Литература народов России (алтайская литература)
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра алтайской филологии и востоковедения
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Научно-исследовательский семинар
Учебный план
45.04.01_2022_522М.plx

45.04.01 Филология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.филол.н., доцент, Чочкина М.П.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
10 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
8
8
8
8
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
2
2
2
2
Итого ауд.
12
12
12
12
Кoнтактная рабoта
12,15
12,15
12,15
12,15
Сам. работа
87
87
87
87
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 45.04.01_2022_522М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
сформировать у магистров компетенции и навыки исследовательской работы в процессе подготовки научной работы и магистерской диссертации
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Актуальные вопросы современной алтайской литературы
2.1.2
Мифопоэтика алтайской литературы
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Сравнительное литературоведение
2.2.2
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-1: Владеет навыками самостоятельного проведения научных исследований в области филологии, основных закономерностей функционирования фольклора и литературы в синхроническом и диахроническом аспектах, в сфере устной, письменной и виртуальной коммуникации
 
Знать: - современные методы осуществления научно-исследовательской деятельности; Уметь: самостоятельно определять цели и задачи научно-исследовательского процесса, проектировать результат научной деятельности, определять способы его достижения, Владеть: современной проблематикой данной отрасли знания;
ИД-1.ПК-1:Под руководством преподавателя формулирует цель, задачи, актуальность и новизну собственного научного исследования. 
 
Знать: – владение современной проблематикой данной отрасли знания; Уметь: – взаимодействовать с основными субъектами учебно-воспитательного процесса: устанавливать контакт с учеными и т.д.; Владеть: –навыками рецензирования и экспертизы научно-методических и учебно-методических материалов;
ИД-2.ПК-1:Представляет результаты научного исследования в виде научной публикации, устного выступления, аннотации, тезисов, автореферата. 
 
Знать: - последовательность в формировании теоретико-литературных понятий; - особенности современного филологического образования; Уметь: творчески и самостоятельно планировать педагогическую работу, осуществлять выбор, оптимальных форм и методов обучения и воспитания, адекватно использовать ИКТ и инновационные технологии и т.д. Владеть: современной проблематикой данной отрасли знания;
ИД-3.ПК-1:Умеет пользоваться приемами и методами создания, редактирования, реферирования всех типов текстов официально-делового, публицистического стиля в практической и исследовательской деятельности.
 
знать: - современные  информационно-коммуникационные технологии; уметь: - пользоваться средствами информационных технологий в филологических исследований; владеть: - навыками исследования в области филологии, используя ИКТ.
ИД-4.ПК-1:Имеет навыки самостоятельного проведения филологических исследований, используя современные информационно-коммуникационные технологии.