2022-2023_45_04_01_2022_522М_plx_Мифопоэтика алтайской литературы
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра алтайской филологии и востоковедения
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Мифопоэтика алтайской литературы
Учебный план
45.04.01_2022_522М.plx

45.04.01 Филология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.филол.н., доцент, Дедина М.С.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
4 (2.2)
Итого
Недель
10 2/6
8 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
8
8
12
12
Практические
12
12
10
10
22
22
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,25
0,25
0,4
0,4
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
16
16
18
18
34
34
Кoнтактная рабoта
16,15
16,15
19,25
19,25
35,4
35,4
Сам. работа
47
47
54
54
101
101
Часы на контроль
8,85
8,85
34,75
34,75
43,6
43,6
Итого
72
72
108
108
180
180
 
 
стр. 2
УП: 45.04.01_2022_522М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Познакомить Сформировать знания об основных принципах мифопоэтического анализа языковой ткани художественного текста
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Язык произведений алтайских писателей
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Актуальные вопросы современной алтайской литературы
2.2.2
Литература  народов Сибири
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-1: Владеет навыками самостоятельного проведения научных исследований в области филологии, основных закономерностей функционирования фольклора и литературы в синхроническом и диахроническом аспектах, в сфере устной, письменной и виртуальной коммуникации
 
Знать: - способы и приемы анализа литературного текста; - виды членения текста: объемно-прагматический, структурно-смысловой, контекстно-вариативный и др.; Уметь: - выявить соотношение словесно-образного и композиционно-тематического планов художественного произведения; - опознавать и квалифицировать элементы художественного целого; - видеть и искать взаимосвязь элементов художественного целого. Владеть: - понятийным аппаратом анализа стихотворного и прозаического типов текста.
ИД-2.ПК-1:Представляет результаты научного исследования в виде научной публикации, устного выступления, аннотации, тезисов, автореферата. 
 
знать: - текстовые категории, аспекты изучения текста, языковые единицы разных уровней текста и их текстообразующие возможности научно определить понятие «текст», указать его основные свойства; уметь: - устанавливать связи (типичные и контекстуальные), в которые представлены звуковые, ритмико-мелодические, лексико- фразеологические, грамматические и др. языковые средства, и те новые качества, которые появляются у них в художественном тексте; владеть: - навыками поуровневого анализа текста разной функционально-стилевой принадлежности.
ИД-4.ПК-1:Имеет навыки самостоятельного проведения филологических исследований, используя современные информационно-коммуникационные технологии.