2022-2023_45_04_01_2022_432М_plx_Мифопоэтика русской литературы_Русская литература в межкультурной коммуникации
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра русского языка и литературы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Мифопоэтика русской литературы
Учебный план
45.04.01_2022_432М.plx

45.04.01 Филология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.ф.н., доцент, Бедарева Ирина Александровна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
13 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
12
12
12
12
Практические
28
28
28
28
Консультации (для студента)
0,9
0,9
0,9
0,9
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
40
40
40
40
Кoнтактная рабoта
42,15
42,15
42,15
42,15
Сам. работа
67,1
67,1
67,1
67,1
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 45.04.01_2022_432М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
развитие самостоятельного научного филологического мышления магистрантов; развитие общеметодологических, общелитературоведческих и профильных навыков обучающихся
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Филология в системе современного гуманитарного знания
2.1.2
Имагология и компаративистика
2.1.3
Методы филологических исследований
2.1.4
Филология в системе современного гуманитарного знания
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Структурализм и методология сравнительного литературоведения
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-5: Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
 
Способен выявлять особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними.
ИД-1.УК-5:Адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей. 
 
 
ПК-1: Владеет навыками самостоятельного проведения научных исследований в области филологии, имагологии, компаративистики в контексте культур Запада и Востока.
 
Знает как проводить современные литературоведческие исследования литературного процесса и поэтики художественных текстов и методику их применения в педагогической деятельности
ИД-1.ПК-1:Знает современные научные парадигмы изучения русской литератуы в компаративистской и имагологической перспективе.
 
Способен самостоятельно провести исследование в области имагологии и компаративистики и представить результаты в научной форме.
ИД-2.ПК-1:Владеет навыками проведения научных исследований в области имагологии и компаративистики и представления результатов в научной и научно-популярной форме.